Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Платье из салона не забирала, смогу ли я вернуть за него деньги после того как салон откроется по окончанию режима самоизоляции?
Здравствуйте! Купила свадебное платье в салоне в конце марта, свадьба планировалась на конец апреля, но в связи с эпидимеологической ситуацией а стране все отменилось. Платье из салона не забирала, смогу ли я вернуть за него деньги после того как салон откроется по окончанию режима самоизоляции?
Добрый день, Наталья.
Нет, отказаться от покупки ВЫ не можете, так как сроки уже вышли, да деньги вернуть Вы все равно бы не смогли, только обменять.
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Сейчас Вам только если договариваться с продавцом или искать недостатки в товаре.