8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

К каким правилам оказания услуг относится мобильный интернет?

Подскажите, мобильный интернет относится к услугам связи передачи данных или к телематическим услугам связи? Могу ли я подать жалобу в роскомнадзор за некачественное оказания услуг от мобильного оператора, а именно несоответствие текущей скорости передачи данных с заявленной более 7 дней, На сайте оператора сроки устранения неисправностей - 7 дней.

, Иван, г. Москва
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт

Здравствуйте

некачественное оказания услуг от мобильного оператора, а именно несоответствие текущей скорости передачи данных с заявленной более 7 дней, На сайте оператора сроки устранения неисправностей — 7 дней.

Иван

тут скорее вопросы защиты прав потребителей- если заявлена одна скорость, а предоставлена другая — это вопросы роспотребнадзора, но дополнительно никто не запрещает и в роскомнадзор жалобу подать

срок проверки 1 месяц в обоих случаях.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.04.2020