8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный ремонт быт.техники

Здравствуйте.Подскажите,пожалуйста,мне вот в таком деле.Неделю назад сдала мультиварку на ремонт(ребенок залил йогуртом)мне сказали что ремонтировать(чистить)будут 3-4 дня.Но они не сделали это в срок.Сегодня сообщили что все готово можно забирать,я ее забрала и заплатила деньги(прейскурат цен даже в глаза не видела).Приехав домой я обнаружила что они ее внутри даже и не трогали.Как мне поступить в это случаи?Какие я имею права?Имею ли я права вернуть деньги за некачественное оказание услуг?

, Татьяна, г. Красноярск
Дмитрий Лесняк
Дмитрий Лесняк
Адвокат, г. Москва

На данный момент — нет (см. ст. 29 Закона «О защите прав потребителей»).

Вы вправе потребовать устранения недостатков работы, т.е. повторного, качественного ремонта мультиварки. Срок для повторного ремонта Вы назначаете сами (письменно, в претензии к мастерской). Если это требование не будет выполнено — у Вас появится право требовать возврата уплаченной суммы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Звонок из сервисного центра, много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог
Здравствуйте! Обратились в сервисный центр -ремонт бытовой техники не по гарантии! Оплатили диагностику-1200 р, через сутки!!!! Звонок из сервисного центра , много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог! Далее на след день поступил след звонок, что это еще не все -16000 р понадобится! Мы в шоке, отказались от таких услуг В итоге- аппарат не отдают требуют оплату непонятно за что -5430 р за неотремонтированный прибор
, вопрос №4774584, Ирина, г. Москва
Недвижимость
Кто должен делать ремонт по устранению ржавчины, т
Добрый день! У меня машино-место (собственность) в наземном многоуровнем паркинге (т.н. народный гараж). Паркинг открытый, но изнутри по периметру покрыт пеноплистиролом от осадков. Железобетонные балки и металлические листы внутри паркинга тем не менее гниют, ржавчина капает на автомобиль. Кроме того опасаюсь за целостность балок, ведь протечки свидетельствуют о сильной коррозии, местами сквозной. Кто должен делать ремонт по устранению ржавчины, т.к. это портит автомобили? Какой должен быть ремонт? УК предлагает собственникам самим придумать, как защитить автомобили (например, купить за свой счет металлические листы, нашить сверху, УК только их смонтирует). Но это не решает проблему коррозии, которая будет продолжаться.
, вопрос №4774476, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774366, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 31.10.2013