Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Расторжение договора с Интернет-провайдером
Хочу расторгнуть договор с крупным Интернет-провайдером.
Ввиду отсутствия офиса в нашем городе, письменное заявление (Фото) отправлено было на определенный email, о котором поведали мне их служба поддержки (СП).
Заявление было отправлено полтора месяца назад.
В течение этого срока звонил в СП более 10 раз, и всегда получал один и тот же ответ - "Заявление в обработке".
Хотелось бы узнать, насколько нормальная такая ситуация, и если это ненормально, как мне и кажется, то что я могу в таком случае сделать?
С уважением, Андрей.
Вообще ситуация не совсем нормальная. Но. Определяется она не нормативными актами а договором между Вам и провайдером.
Если Вы не имеете задолженностей, то Вы вправе расторгнуть договор в любое время в одностороннем порядке (п. 46 Правил оказания телематических услуг связи). Но вот порядок такого расторжения определяется собственно договором.
Обычно на расторжение договора много времени не требуется. Но что бы комментировать подробнее нужно знать каков по договору порядок одностороннего расторжения договора и его сроки, и как направлять заявление. Редкий провайдер укажет в договоре адрес электронной почты, как официальный адрес для приёма корреспонденции, а если такого пункта нет, то направление Вами любого документа по электронной почте само по себе ни к чему не обязывает провайдера.
Резюме. Посмотрите Ваш с провайдером договор. Посмотрите соблюли ли вы требования к одностороннему расторжению договора с Вашей стороны и выполнил ли провайдер свои обязанности. Из этого уже можно смотреть варианты развития событий.