Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Во время режима самоизоляции сотрудник (переведён на удаленную работу) не выходит на связь и не отвечает на телефонные звонки
Во время режима самоизоляции сотрудник (переведён на удаленную работу) не выходит на связь и не отвечает на телефонные звонки. Что делать в таком случае?
Если с сотрудником заключено доп.соглашение о переводе на удаленную работу, то направьте письменный запрос по адресу, указанному в соглашении, с требованием предоставить объяснения немедленно, с момента получения письменного уведомления. В запросе можно сделать Предупреждение следующего вида " в случае не поступления в определенный срок( например 1 рабочий день) в адрес Работодателя доказательств уважительных причин отсутствия связи с Работодателем, Вы вправе зафиксировать дисциплинарное нарушение."
Если Работник не ответит, составьте Акт о нарушении трудовых обязанностей и о нарушении трудового распорядка, подпишите его тремя представителями и направьте копию Работнику.
Уведомление можно направить и по эл.почте Работника.
Здравствуйте, Екатерина!
Если работник был официально переведен на удаленную работу, подписал дополнительное соглашение, то неисполнение обязанностей, а также отсутствие связи с сотрудником является основанием для увольнения сотрудника в связи с прогулом или утратой доверия.
Однако, если такое увольнение будет произведено, а работник предоставит доказательства уважительности причин такого прогула, то в дальнейшем он сможет восстановиться в правах и претендовать на выплату заработной платы.