Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как поступить в данной ситуации
Здравствуйте! Хотел узнать как можно решить вопрос по поводу возврата товара надлежащего качества приобретённого в кредитный банковский займ через интернет магазин. Обращаясь с данным вопросом в банк они отправляют в магазин.
И касательно 14 дневного срока возврата товара, будет ли на отсрочку распространяться введеный карантин? Если он будет продлён до июня месяца? Как поступить в данной ситуации.?
, Саби Джунусов, г. Москва
Татьяна Баталова
необходимо связаться с магазином и уточнить будут ли они продлевать сроки возврата из-за карантина. Если нет, то вы можете сделать возврат в течение 14 календарных дней. Банковский займ не имеет отношения к возврату, у вас перед ними свои обязательства
Похожие вопросы
Подскажите, что делать в данной ситуации, по началу сказали что вывод средств одобрен, через разные транзакции перевел им 40т по их просьбе, по итогу вот, мошенник
Уже ранее была ситуация обращения с данным текстом. Подскажите, что делать в данной ситуации, по началу сказали что вывод средств одобрен, через разные транзакции перевел им 40т по их просьбе, по итогу вот, мошенник
Мог я претендовать на наследство в данной ситуации и могу ли как-то оспорить это решение?
Мой дедушка оставил завещание, согласно которому, всё имущество делится поровну между двумя его сыновьями. На момент смерти дедушки одного из сыновей уже не было в живых (моего отца). Я, единственный наследник отца, подал заявление через нотариуса на дедушкино наследство. Спустя время узнал, что наследство целиком досталось оставшемуся сыну (моему дяде). Мог я претендовать на наследство в данной ситуации и могу ли как-то оспорить это решение?
Согласились по итогу порвали цепочку до конца и сказали нет мы не сможем сделать.что делать в данной ситуации
здравствуйте произошла ситуация отнес поврежденную золотую цепочку в ремонт не хватало не скольки звений .девушка взяла в руки по крутила по вертела озвучила сумму . согласились по итогу порвали цепочку до конца и сказали нет мы не сможем сделать .что делать в данной ситуации
И кто в данной ситуации вообще прав?
Вознила спорная ситуация с клиентом. Сделал заказ сеток через авито, я сперва прежварительно уведомил о сроках готовновсти. По факту оплаты озвучил заказчикуточную дату. Но видимо ни он меня ни я его не понял и возникла спорная ситуация. Переписку ситуации приложил и прошу ознакомится.
Больше всего удивило, что человек зная сроки, начал отказываться от заказа почти по факуту его готовности. Еще и отзыв написал негативный...
Уже ни на какую слелку идти с человеком не хочется
Каким образом разрешить данную ситуацию и какой порядок действий стоит соблюсти при разрешении спора?
Для меня эта ситуация сравнима с потребительским терроризмом.
И кто в данной ситуации вообще прав?
Как мне поступить в данной ситуации?
Здравствуйте!!! Мне принадлежит 1/2 квартиры по наследству после смерти мужа.Второй владелец в квартире не проживает и за квартиру коммунальные услуги не платит. Со мной не какой связь не поддерживает.Оплачиваю все счета я. Как мне поступить в данной ситуации?