8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продали товар, который не соответствует, как мне быть

Добрый день, заказал в интернет ммагазине обувь. из-за сложившейся ситуации в стране, в магазине происходит бесконтактная доставка, курьер доставил товар, я его открыл а там совсем другой размер обуви, подскажите как мне быть?!

, Sergey, г. Краснодар
Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день

Вы можете вернуть товар и потребовать обмена его на подходящий либо возврата денег

21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
0
0
0
0
Иван Иванов
Иван Иванов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! Вы вправе обменять товар надлежащего качества, на товар другой аналогичный товар, а так вернуть товар и забрать деньги Вам решать.

Статьей 502 Гражданского кодекса РФ и статьей 25 закона «О защите прав потребителей» потребителю предоставляется право обменять или вернуть товар при одновременном соблюдении следующих условий: — с момента покупки прошло не более 14 дней (не считая дня покупки).

0
0
0
0

Здравствуйте! Вы вправе обменять товар надлежащего качества, на товар другой аналогичный товар, а так вернуть товар и забрать деньги Вам решать.

Статьей 502 Гражданского кодекса РФ и статьей 25 закона «О защите прав потребителей» потребителю предоставляется право обменять или вернуть товар при одновременном соблюдении следующих условий: — с момента покупки прошло не более 14 дней (не считая дня покупки).

0
0
0
0
Светлана Игоревна Малышева
Светлана Игоревна Малышева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Сергей.

В соответствии со ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей, „потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:1. потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);2. потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим 

3. перерасчетом покупной цены;

4. потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;5. потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;6. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Соответственно, Вам необходимо направить продавцу претензию с требованием за его счет возвратить товар и вернуть Вам деньги. Претензия направляется заказным письмом с уведомлением. В случае отказа или отсутствия ответа на претензию, необходимо обратиться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Уголовное право
Остались клиенты у которых не доделал ремонт они оставили не большие платежи 5-7т.р их человек 5
Бросил свой бизнес ремонт электронной техники, оставил предыдущему хозяину у него выкупал бизнес не до конца выкупил, все было ещё на нем. Остались клиенты у которых не доделал ремонт они оставили не большие платежи 5-7т.р их человек 5. Технику не сделал. Техника вся на месте деньги были у меня. Но ни каких документов не было чтотони передали денежные средства мне. Сейчас написали заявление в полицию об том 5-6 заявлениий. Что следует. Стоит переживать нет?
, вопрос №4107348, Александр, г. Иркутск
Банкротство
Финансы" говорят, если до 05.05 не заплачу будет суд, родители говорят не платить, пусть судиться, потом можно будет на банкротство подать?
Добрый день,у меня есть кредитная карта Тинькофф,которую я не платила по своим причинам,накапало 87к(округляю) Тинькофф передали мой кредит ПКО «М.Б.А. Финансы» говорят,если до 05.05 не заплачу будет суд,родители говорят не платить,пусть судиться,потом можно будет на банкротство подать?после суда?
, вопрос №4106665, Анна, г. Москва
Все
Контрафактный товар
Здравствуйте, мне поставщик поставил в непродовольственный магазин контрафактный товар с нарушением авторских прав. В итоге за его реализацию мне выписали очень большой штраф. Данные о поставщике все есть, накладные и подобные документы тоже. Я бы хотел подать иск в суд на поставщика и взыскать деньги за данный товар и стоимость уплаченного штрафа так как он по моему мнению произошел по вине поставщика который не уведомил о недостатке продав контрафакт. Есть ли шансы подать такой иск и выиграть? Куда подавать, в районный или Арбитражный суд?
, вопрос №4106599, Алексей, г. Саратов
Дата обновления страницы 21.04.2020