Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите пожалуйста куда можно пожаловаться, оспорить действия газовой службы?
Добрый день. Требуется разъяснение правомерности начисления потребления газа по нормативу. Я единственный собственник частного дома в деревне, используемого как дача. Приезжаю только на выходные и в отпуск летом. В единых платежах меня уведомляли о том, что в апреле 2020 года истекает срок проверки счётчика, сам срок стоял 19.04.2020г. Практически за месяц до проверки, а именно 20 марта я подала заявку на поверку счётчика и оплатила услуги, чек сохранила. 24 марта мне сообщили, что счётчик не могут снять на поверку, т.к. договор газоснабжения был заключён на мою маму. В итоге перезаключили договор на меня как на собственника 27 марта 2020г. 30 марта 2020 года мне позвонили из газовой службы, сказали что закрываются на карантин по коронавирусу и когда ко мне смогут приехать и снять счётчик на поверку никто не знает. В итоге за апрель я получила платёжку с формулировкой "....В случае не проверки прибора учёта, расчеты по оплате за газ с 19.04.2020г. будут производиться соответствии с нормативам потребления...." и выставлена оплата по нормативу, рассчитанного с 19 апреля 2020 года. На сегодня, 21 апреля 2020 года счётчики не снят на поверку, соответственно когда будет проверен неизвестно. Своей вины в несвоевременности поверки счётчика я не вижу. Подскажите пожалуйста куда можно пожаловаться, оспорить действия газовой службы?
Всем огромное спасибо, вопрос урегулирован. Поверку счетчика перенесли до декабря 2020 года, платить по нормативу не нужно.
Добрый день! В Вашей ситуации, чтобы обжаловать действия (бездействия) сотрудников газовой службы, Вам необходимо подготовить претензию в Горгаз, в которой будет описана вся сложившаяся ситуация и Ваши требования к сотрудникам данной службы. Если же направленная претензия к желаемым результатам не приведет, то целесообразно направление заявления в Министерство энергетики. В случае крайней необходимости, когда все вышеописанные действия не привели к желаемому результату, необходимо подавать заявления в суд, для дальнейшего урегулирования конфликта.
С Уважением!
Для дополнительной консультации или помощи в подготовке документов можете обратиться ко мне в личный профиль.
Здравствуйте, Ирина!
В Вашем случае необходимо подать жалобу в Государственную жилищную инспекцию Московской области.
В соответствии с п. 12.2 Положения, утвержденного Постановлением Правительства Московской области от 02.07.2013 № 485/27,
Госжилинспекция Московской области осуществляет региональный государственный жилищный надзор за соблюдением требований к
предоставлению коммунальных услуг собственникам и
пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах и обеспечению энергетической эффективности многоквартирных
домов и жилых домов, их оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов и эксплуатации таких приборов.
В полномочия Инспекции входит внесение обязательных для исполнения предписаний коммунальным службам.
Если у Вас остались вопросы или Вам необходимы дополнительные услуги, можем обсудить это в моем чате.