Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день Подскажите пожалуйста как лучше поступить в данной
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить в данной ситуации, возможно ли требовать уплаты нестойки?
На официальном сайте одного из производителей холодильников оплатили заказ в полном объёме, Деньги списались, есть подтверждение из банка. Однако, в момент оплаты на сайте произошёл сбой и статус заказа как был в состоянии ожидает оплаты, так и остался. В течении 3 дней Служба поддержки кормила завтраками, что Деньги прийдут у них произошёл сбой и все будет хорошо. Сегодня приходит сообщение, что ваш заказ отменён, поскольку не был оплачен в течении 3 дней, при этом Деньги так и не вернулись на мой счёт. В условиях на сайте нет информации о том, в течении какого срока должен быть поставлен предоплаченный товар. Какие можно заявить требования в этой ситуации?
Даниил, добрый день!
На лицо неправомерность действий со стороны продавца.
Необходимо написать претензию в адрес продавца о возврате денежных средств с приложением копии чека, что от вашего банка деньги ушли продавцу.
В случае неудовлетворения требований, смело обращайтесь в суд, и тогда вы сможете требовать уже и компенсацию морального вреда.
Здравствуйте!
1. Обратиться в банк с целью узнать списались ли ДС, если да то кому? если нет то почему не списались? и где сейчас деньги?
2. Обратиться к продавцу с целью уточнить, поступления от Вас ДС, так как банком они были переведены., если не были переведены, то отпадает.
3. При положительном исходе, скорей всего придётся еще раз заказывать товар, так как скорей всего произошел сбой перевода.
Далее по ситуации.Везде обращаться письменно или хотя бы электронно.
Даниил, здравствуйте!
В данном случае всё не так однозначно, на мой взгляд.
По общему правилу, если иное не установлено договором (в данном случае офертой, размещённой на сайте продавца), при перечислении безналичных денежных средств денежное обязательство считается исполненным с момента поступления средств на корреспондентский счёт банка получателя.
Соответствующая правовая позиция отражена, например, в Определении Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25.09.2015 № 306-ЭС15-5083, в котором указано, что
на должника (плательщика) по основному денежному обязательству не может возлагаться риск, связанный с выбором кредитором банка, обслуживающего последнего. В связи с этим с момента зачисления денежных средств на корреспондентский счет банка, обслуживающего кредитора, должник (плательщик) считается исполнившим обязательство.
http://www.consultant.ru/cons/...
Следовательно, если уплаченные Вами средства были списаны Вашим банком с Вашего счёта, но не поступили на корреспондентский счёт банка продавца (а в случае, если оферта содержит иное условие о моменте исполнения покупателем обязательства по оплате — на расчётный счёт продавца в его банке), то обязательство Вами считается не исполненным.
Чтобы достоверно установить наступление указанного выше события (исполнения Вами обязательства по оплате), считаю возможным обратиться в Ваш банк с заявлением о розыске платежа, в результате рассмотрения которого банк сообщит Вам что, когда и где, из чего и предлагаю исходить при определении Вами порядка дальнейших действий в отношении продавца.
Подскажите, пожалуйста, размещена ли на сайте продавца оферта (условия договора или подобное) и если да, то разместите здесь ссылку на неё. Изучим условия в части расчётов.
Вот условия продажи, оплаты и доставки haieronline.ru/local/templates/aero/documents/privacy/Terms_of_Service.pdf