Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Игнорирование претензии на возврат денежных средств при отсутствии поставки товара
Здравствуйте. В марте были оплаченные саженцы плодовых деревьев и их доставка. Саженцы покупались для выращивания на садовом участке для личных целей. Были направлены несколько писем, сначала с вопросом когда будет осуществлена отправка саженцев, затем письма и претензия на возврат денежных средств. На текущий момент ни саженцев, ни возврат денежных средств. На письма не отвечают. С сегодняшнего дня не работает их сайт. Куда в таком случае обращаться: в Роспотребнадзор (ссылка на какие именно статьи Закона о Защите прав потребителей) или с заявлением в Полицию (ст УК Мошеничество)?
Здравствуйте!
1. Отправить письменную претензию с требованием о расторжении договора КП и возврата ДС.
2. Написать жалобу в роспотребнадзор с изложением всех обстоятельств.
3. Электронное предупреждение об обращении в Роспотребнадзор направьте на сайт фирмы.
4. В случае игнорирования всех просьб готовьте все собранное в суд.
Здравствуйте!
В данном случае Вы, руководствуясь положениями ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей», вправе обратиться в суд по месту Вашей регистрации по месту жительства с иском о взыскании уплаченных за товар денежных средств, неустойки за нарушение срока доставки предварительно оплаченного товара, неустойки за просрочку возврата денежных средств, штрафа за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке и компенсации морального вреда. При этом Вы освобождены от обязанности по уплате государственной пошлины.
Были направлены несколько писем, сначала с вопросом когда будет осуществлена отправка саженцев, затем письма и претензия на возврат денежных средств. На текущий момент ни саженцев, ни возврат денежных средств. На письма не отвечают.Мама несовершенолетнего ребенка
Подскажите, пожалуйста, речь идёт об электронных письмах или Вы направляли претензии заказными письмами с уведомлением о вручении?
Спасибо. Подскажите пожалуйста, как быть в том случае, если счет выписан был на члена семьи (родственник 1 очереди), платилось с карточки члена семьи (я не могла в том момент оплатить сама по уважительной причине) начиналась и продолжалась переписка от моего лица. Может при этом претензия быть написана мной(писала ее от своего лица)? Рассмотрят такую претензию Роспотребнадзор? И как лучше поступить в данном случае?
Претензию пишет именно покупатель товара.