8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, я заказывала будет с доставкой ( уточняла все детали и у консультанта по телефону и на сайте

Здравствуйте, я заказывала будет с доставкой ( уточняла все детали и у консультанта по телефону и на сайте смс) но мне вместо букета из 15 роз (30-40 см) пришёл будет из 7 роз (20 см) И плюс ко всему он был уже вялый

Когда я позвонила, мне сказали, написать на почту и ответ будет в течении 24 часов, после того как я написала, сказали, что ответ будет в течении трёх дней! Ответ был только спустя пять дней и они сказали что не видят никакой проблемы в этом

Что я могу сделать в такой ситуации ?

  • 3B168744-95DD-445A-8FF3-BB5A29AC4302
    .jpeg
, Алина, г. Северодвинск
Марина Журавлёва
Марина Журавлёва
Юрист, г. Тула

Вы приняли букет?, Оплаты была произведена?

0
0
0
0
Алина
Алина
Клиент, г. Северодвинск
Оплата была во время заказа (онлайн)
Букет привёз курьер, он был запакован

Здравствуйте!

Обратитесь к продавцу с письменной претензией, потребуйте расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств уплаченных за букет ненадлежащего качества.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.04.2020