Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Первый раз участвую в тендерах, есть ряд вопросов
Прошу вас, отвечайте на вопросы не статьями из кодексов, кодекс я и сам могу посмотреть, а человеческим языком, понятно объясняя что к чему.
Ответ не должен быть односложным да / нет, а должен содержать в себе развернутую информацию
______________________________
Внимание! Речь идет о коммерческих тендерах.
1.Может ли у одного ООО быть несколько ЭЦП для участия в тендерах
2. Можно ли участвовать в торгах (размещать тендер) без ЭЦП
3. Какую проверку проходит коммерческая компания перед участием в торгах, что нужно предоставить площадке, чтобы разместить свой тендер
4. К примеру я участвую в коммерческих торгах, хочу заниматься поставкой морепродуктов, выигрываю конкурс с отсрочкой платежа в 60 дней, поставляю товар заказчику. Как проверить заказчика, чтобы убедиться что я получу деньги, т.е чтобы не было такой ситуации, когда я поставил товар а контора пропала, как себя обезопасить в этом ?
5. Может ли такое случиться. К примеру я выиграл тендер, передал все свои документы подписанные через ЭЦП и прочие учередительные документы компании Заказчика, а они потом воспользовались этим и начали учавствовать в торгах от моего имени, использовать мою ЭЦП (или подделали ее) и заказывать от моего имени на свой адрес какую либо продукцию ?
6. Какие расходы есть на размещение тендера на площадке, если никогда этого не делал ?
7. Какие расходы есть на участия в тендерах? В виде поставщика, сколько денег нужно?
8. Как отличить оригинал ЭЦП от не оригинала, на случай если мою подпись кто то захочет подделать.
______________________________
1. Может.
2. Зависит от регламента площадки, где проводится закупка. Чаще всего ЭЦП нужна.
3. Зависит от регламента площадки, где проводится закупка. Чаще всего это учредительные документы и данные на директора.
4. Проверка контрагентов большая работа и кратко о ней не скажешь. Если в двух словах: посмотреть наличие других закрытых заказов заказчика, связаться с его прошлыми контрагентами, проверить сведения в ЕГРЮЛ и о наличии налоговой и иной задолженности, проверить наличие судебных дел в арбитражном суде, воспользоваться он-лайн сервисами проверки контрагента (чаще платные) и пр.
5. Сам по себе факт передачи учредительных документов ни к чему не приведет, т.к. их копии и без вашего разрешения можно заказать в налоговой. Сам ключ ЭЦП передавать вы не должны, а то, что вы подписали им договор с заказчиком не даст ему технической возможности воспользоваться вашей ЭЦП.
6. Чаще всего это комиссия площадки за возможность участия в закупке + обеспечение заявки — сумма гарантирующая, что если вы выиграете, то заключите контракт (возвращается после заключения контракта). Возможно, расходы на специалиста, который готовит вашу заявку.
7. Подлинность электронной подписи всегда легко проверить как онлайн, так и на локальном компьютере, например при ПО помощи КриптоПро.
В случае если Вам необходима профессиональная юридическая помощь по данному вопросу, обратитесь ко мне в чат, я постараюсь Вам помочь.