Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественная услуга
Сделала процедуру выпрямления волос в салоне. После нее необходимо было 3 дня соблюдать определенные условия, чтобы эффект закрепился (не мыть голову). После того, как я первый раз помыла голову, обнаружила, что результат не закрепился, хотя мастер обещал 3 месяца прямых волос. Написала заявление на имя директора. Меня обвиняют в том, что я могла не соблюдать все условия, хоть это не соответствует действительности. Что мне можно будет сделать, если по итогам рассмотрения заявления мне не вернут деньги?
Добрый вечер!
Бремя доказывания обратного (что Вы не соблюдали требования) лежит на исполнителе (салоне красоты). Доказать им это будет очень сложно. На Вашей стороне Закон «О защите прав потребителей».
Вам необходимо было составить претензию, возможно Ваше заявление соответствует форме досудебной претензии (шапочка, ваши требования, минимальные ссылки на закон, срок рассмотрения претензии и порядок добровольного удовлетворения Ваших требований и тп.). В случае, если Вы все правильно оформили, то по истечении указанного срока Вы имеете право на обращение в суд.
Не забудьте, пожалуйста, о Ваших гарантиях, которые предоставляются Вам как потребителю: альтернативная подсудность (можете выбрать суд, который находится рядом с Вашим домом, например) и отсутствие необходимости уплачивать гос. пошлину.
В требованиях к суду не забудьте указать моральный вред, стоимость услуги, штраф от общей суммы взыскания и тп.