8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что в данной ситуации делать, как с ними разговаривать и что я могу потребовать от банка?

Здравствуйте! Имеется кредит в банке ВТБ, в связи со сложившейся ситуацией в стране из за вируса, не имею возможности внести оплату. Не прошло и недели как банк начал доставать звонками, на компромисс не идёт. Что в данной ситуации делать, как с ними разговаривать и что я могу потребовать от банка?

, Николай, г. Краснодар
Анатолий Морозов
Анатолий Морозов
Юрист, г. Новосибирск

Добрый день, право на кредитные каникулы определено в постановлении правительства от 3 АПРЕЛЯ 2020 Г. N 435 с изменениями внесенными постановлением ОТ 10 АПРЕЛЯ 2020 Г. N 478. Согласно данному постановление заемщик вправе обратиться к кредитору с требованием об изменении условий кредитного договора (договора займа), предусматривающим приостановление исполнения заемщиком своих обязательств для кредитов (займов), выданных в целях, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, и обязательства по которым обеспечены ипотекой, — 2 млн. рублей. Поэтому при письменном обращении необходимо сослаться на Федеральный закон от 03.04.2020 N 106-ФЗ ст. 6. Банк в течение пяти дней (п. 6 ст.6) обязан сообщить об изменении условий договора, если вы соответствуете предъявляемым требованиям.

0
0
0
0
Юлия Дынина
Юлия Дынина
Юрист, г. Самара

Николай, добрый день!
Можете написать заявление в банк о предоставлении вам кредитных каникул. По закону, срок кредитных каникул составляет до 6 месяцев.

Однако необходимо подтвердить, что ваш доход снизился более чем на 30 процентов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Защита прав потребителей
На что я могу рассчитывать в этой ситуации?
Добрый день. В ноябре 2023 на крупном портале автозапчастей Exist.ru приобрел датчик (лямбда-зонд), который продавался как оригинальная деталь Subaru/Denso. Установил на СТО. В процессе эксплуатации датчик показывал наличие проблем в авто - на него подозрений не возникало, т.к. новая запчасть. Были сделаны разного рода диагностики, понесены расходы на поиск проблемы. В марте 2024, после проверок и замены ряда элементов, было принято решение заменить данный датчик на новый, т.к. других вариантов возможных причин проблем не оставалось. В итоге новый оригинальный датчик показал корректные значения - т.е. датчик от Exist показывал ложные значения (в некоторых режимах работы мотора). Также, осмотрев внимательно датчик от Exist и сравнив с новым оригинальным датчиком (номера запчастей одинаковые) оказалось, что датчик, купленный на Exist, имеет признаки поддельного товара (конструкция рабочего элемента, шрифт отличается от шрифта производителя, контакты без позолоты). Я обратился в филиал Exist, где забирал датчик, и написал заявление на возврат товара ненадлежащего качества (прилагаю), в котором просил возместить только стоимость датчика - однако мне в письменной форме отказали (отказ прилагаю). Из моих затрат (то, что могу подтвердить чеками и заказ-нарядами), округляя: 1. Датчик Exist - 9000 рублей; 2. Первая замена датчика, бензонасос (т.к. некорректный датчик показывал проблему поступления топлива), замена бензонасоса (вернуть уже установленный насос невозможно), замена датчика ненадлежащего качества на новый оригинальный датчик - 21000 рублей; 3. Стоимость нового оригинального датчика - 15500 рублей. ИП филиала/Exist не стали проводить экспертизу, сослались на договор (прилагаю) и некорректные заказ-наряды (т.к. ни одна СТО не вносят в свои заказ-наряды номера запчастей клиента). У меня есть все фото - датчика сразу после покупки, его фото после снятия в марте 2024, фото нового оригинального датчика (где очевидны различия, хотя при одинаковом номере запчасти производитель никогда не меняет вид и характеристики товара), фото датчика с сайта Exist (где также видно те же различия с фактически проданным датчиком). Я уверен, что любая экспертиза подтвердил подделку товара. А если товар подделан, то не обязательно даже устанавливать факт некорректных показаний (однако можно сделать и это) - т.к. поддельный товар говорит о том, что товар был ненадлежащего качества до передачи его покупателю. Что можно сделать в данной ситуации и можно ли? Я был готов требовать только стоимость датчика на день покупки в Exist (9000 рублей), сейчас хотелось бы вернуть все затраты, включая моральный вред (я также потратил немало времени, чтобы разобраться в проблеме). Мне повезло, что мотор не был поврежден (надеюсь последствий нет) в процессе эксплуатации контрафакта. На что я могу рассчитывать в этой ситуации? Также из договора мне не ясны роли Exist и филиала (индивидуальный предприниматель, который и подписал отказ в возврате) - непонятно куда в данном случае писать заявление по факту продажи контрафакта - в Роспотребнадзор и/или в Прокуратуру? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4097407, Владимир, г. Санкт-Петербург
Автомобильное право
Какие для меня могут быть последствия?
Добрый вечер, купил мопед с рук (б/у), не какие дкп и пакты передачи т/с не писали, обошлись на обычном переводе. Всё я спокойно ездил и в один момент мне пишет прошлый владелец и говорит, что либо я перевожу ему определенную сумму, либо возвращаю технику либо он идёт писать заявление так как у него есть какие то документы на мопед и он знает вин рамы и мотора ? Что в такой ситуации делать? Какие для меня могут быть последствия? У меня есть чек перевода из банка, но нету других документов
, вопрос №4097210, Олег, г. Москва
700 ₽
Наследство
Что мне делать в данной ситуации?
В связи со смертью отца я вступаю в наследство. Я гражданин Российской Федерации и мой отец и вся семья. Я был рожден в Сочи но жили тогда в г.Зугдиди (Грузия) и выдавалось свидетельство там. Оригинал свидетельства был случайно потерян и мой отец ездил в Грузию и получил Повторное, но дату выдачи поставили 15 марта 1995 год. Свидетельство о рождении выдано на бланке СССР, все записи сделаны на русском языке Нотариус наследственное дело открыл, но свидетельство о рождении не принимает. Что мне делать в данной ситуации?
, вопрос №4097099, Хасая Манучар, г. Москва
Защита прав работодателя
Должна ли я писать в данном случае объяснительное и могут ли лишить премии?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как поступить чтобы не лишили премии (сказали потребуют объяснительную в первый рабочий день после больничного). Дело в том, что в день открытия больничного я звонила начальнице и предупредила её, что буду открывать больничный с утра, но после посещения забыла уведомить до какого открыт больничный, через несколько дней она написала спросив когда на приём, я о ветила когда надо на приём и что точно буду продлевать больнтчный. В день продления больничного не намеренно забыла уведомить до какого числа продлили, однако на следующий день пришло сообщение от начальница с вопросом до какого числа продлили и я сразу ответила. Должна ли я писать в данном случае объяснительное и могут ли лишить премии? Ранее подобных ситуаций не было, впервые на данном больничном такая ситуация
, вопрос №4096556, Людмила, г. Москва
Дата обновления страницы 16.04.2020