Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Срок страхования еще не истёк, но я не могу найти саму страховку и чек, могут ли мне предоставить ремонт без этих документов?
Здравствуйте, я покупал телефон в магазине Ситилинк и купил для телефона страховку экрана и у меня он сломался. Срок страхования еще не истёк, но я не могу найти саму страховку и чек, могут ли мне предоставить ремонт без этих документов?
Кирилл, добрый вечер!
На гарантийный ремонт Вы можете сдать телефон и при наличии гарантийного талона, главное, чтобы там был штамп магазина.
В соответствии с п. 5 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Удачи Вам и всех благ!
Здравствуйте, отсутствие у Вас страхового полиса это не основание для отказа так как в страховой компании имеется дубликат.
Так же на основании п. 5 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Удачи Вам!