Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

128 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
128 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Ответственность продавца

Существует ли юридическая ответственность продавца , за подбор запчастей в магазинах торгующих запчастями .Как она выражается. Я заказал в магазине запчастей деталь ,ее привезли через 7дней .Я ее отнес в автосервис ,машину разобрали ,а запчасть оказалась не та. С меня на сервисе взяли за работу деньги,а в магазине вернули деньги за запчасть .Кто в данной ситуации должен мне компенсировать мои убытки за работу на сервисе . Автосервис который не удостоверился в правильности запчасти и разобрал машину или продавец который неправильно подобрал запчасть.

30 Октября 2013, 19:21, вопрос №274300 Александр, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 24.06.2017 мы ответили на 678 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Павлюченко Юрий Михайлович
    Павлюченко Юрий Михайлович, Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Вообще то ответственность несут обе стороны:

    1. Магазин продал вам товар, который вам не был нужен, тем самым ввел вас в заблуждение.

    2. автосервис, в случае, если замена запчасти осуществляется запчастями заказчика, должен был предварительно определить, подходят ли запчасти для замены. Тот факт, что автосервис этого заранее не сделал, говорит о недостаточной их квалификации. И непонятно за что вы оплатили автосервису. Вам нужна была конкретная услуга по замене запчасти. перед тем как разбирать автомобиль, работники должны были убедиться, что необходимая запчасть имеется в наличии и подходит для данного автомобиля.

    Поэтому претензии нужно предъявлять автосервису, так как магазин хотя и продал не тот товар, который вам был нужен, но он вернул денежные средства, а в случае претензии к нему, займет туже позицию, что и я: автосервис должен был проверить наличие надлежащей запчасти, то есть не должен был начинать ремонт.

    Поэтому можно подавать в суд на автосервис по закону РФ «О защите прав потребителя».

    31 Октября 2013, 12:26
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats