8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
110 ₽
Вопрос решен

Отказ от услуг интернет-провайдера

14 декабря прошлого года мной было написано заявление об отказе на использование услуг Ростелекома (интернет-провайдера).

В тексте заявления отдельно указал пожелание отключить услугу с 1 января 2012 года (т.е почти через месяц с момента написания заявления).

Но мне все равно в январе 2012 года пришла квитанция от интернет-провайдера, где показаны начисления за первые два дня января 2012 года.

По идее их быть не должно т.к согласно моему заявлению - отказался от услуг интернет провайдера с января 2012 года.

Что можно сделать, чтобы с меня не требовали оплатить квитанцию за 2 дня?

15 февраля 2012, 10:43, Олег Синичкин, г. Санкт-Петербург
Евгений Горбач
Евгений Горбач
Юрист, Днепропетровск

Добрый день!

Возможно, в договоре прописано что Вы можете отказаться от услуги, предварительно уведомив об этом компанию за определенное количество дней.

Если Вам услугу отключили и больше не начисляют оплату - то выход прост - не платите. Позвоните провайдеру и потребуйте дать расшифровку и обосновать требование по оплате.

Тогда будет видна их мотивация.

С уважением, Евгений

15 февраля 2012, 10:53
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Ратников Герман Партнер
Ратников Герман Партнер
Юрист, г. Тула

В первую очередь Вам необходимо перечитать договор. В частности положения о его прекращении (отказе от представленных услуг).

Если Вы оформили отказ от услуг в соответствии с требованиями договора, то поставщик услуг не вправе требовать от Вас оплаты после указанной Вами даты.

Для организации дальнейшей защиты (в т.ч. в судебном порядке) у Вас должно быть письменное подтверждение факта направления заявления поставщику услуг (почтовые квитанции или отметка о приеме документа представителем поставщика на его копии).

В профилактических целях Вы можете направить поставщику услуг письменную претензию, в которой укажите: дату и содержание направленного заявления (в т.ч. дату прекращения пользования услугами), ссылку на конкретные пункты договора, предусматривающие такой порядок расторжения договора. К претензии - приложите копию заявления.

15 февраля 2012, 10:56
0
0
0
0
Антон Ковальчук
Антон Ковальчук
Юрист, г. Новосибирск

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Для начала попробуйте с ними поговорить по человечески, решить проблему.

При разговоре скажите что обратитесь с заявлением в Роспотребнадзор. Они отвяжутся.

Вообще я бы Вам советовал оплатить сумму и не создавать себе лишних проблем, так как за дня сумма должна быть не большая.

15 февраля 2012, 14:36
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос решен
Договорное право
Расторжение договора с интернет-провайдером
Добрый день! В октябре 2019 года был оформлен абонентский договор с интернет-провайдером Самара Лан. На момент оформления договора в доме, где мы снимали квартиру, отсутствовали иные интернет-провайдеры, т.е. фактически не было выбора провайдеров. В данной квартире ранее было осуществлено физическое подключение к интернету (кабель был протянут в квартиру и подключен к роутеру). В составленном договоре имеется п. 4.3, где указано, что «Абонент обязан пользоваться услугами Операторав течение не менее 12 месяцев с момента подключения». В дополнительном соглашении к данной договору также указан п. 2.2: «абонент в рамкахнастоящего договора обязан пользоваться услугами Оператора непрерывно в течение не менее 12 месяцев с момента подключения». В начале 2020 года мы съехали со съемной квартиры в свою квартиру, где ранее уже был подключен интернет у другого провайдера. При звонке на горячую линию провайдера Самара Лан было отмечено, что в соответствии с п. 5.2 договора «при досрочном расторжении Договора по инициативе Абонента в нарушение п.4.3. Абонент возмещает расходы Оператора на подключение в размере 1500 рублей». На данный момент мы договор не расторгали. 1. Законно ли требование пользоваться услугами интернет-провайдера в течение определенного в договоре времени и при условии непрерывного пользования? 2. Законно ли требовать заранее установленную сумму в 1500 рублей при досрочном расторжении договора, объясняя это возмещением расходов на подключение? 3. Если вышеуказанные условия незаконны, можно ли расторгнуть договор в одностороннем порядке без каких-либо выплат провайдеру? 4. Если расторжение без выплат провайдеру невозможны, то необходимо ли требовать у провайдера документальное подтверждение расходов на подключение? 5. Какие действия в данной ситуации наиболее предпочтительными с точки зрения текущего законодательства?
17 июня 2020, 19:10, вопрос №2782103, Виктор, г. Самара
5 ответов
Договорное право
Возможно ли возмещение убытков при расторжении договора с интернет-провайдером?
Добрый день! Скажите, пожалуйста, правомерно ли в абонентском договоре (договоре на оказание услуг интернет-провайдером) прописывать обязанность клиента непрерывно пользоваться услугами на протяжении не менее 12 месяцев и предусматривать возмещение расходов оператора на подключение при досрочном расторжении (выставлена сумма в 1500р)? Когда подключали интернет данного провайдера, не было альтернативы (в доме можно было подключиться только к ним), пришлось соглашаться с данными условиями. К тому же сейчас переезжаем туда, где данный провайдер не работает, поэтому приходится отключаться. Заранее спасибо за ответ!
02 марта 2020, 17:51, вопрос №2702825, Виктор, г. Челябинск
1 ответ
Защита прав потребителей
Интернет провайдер выписал счет за услугу, которой я не пользовался
Здравствуйте. Я полюбовался услугой интернет провайдера ТТК. Пол года назад перешел к другому провайдеру и про ТТК забыл. Сегодня они звонят и говорят что у меня за должность в 1200 рублей. Зашел в личный кабинет и вижу что каждый день они с меня списывали в минут по 6 рублей за пользование доп. услугой белый ip адрес. При том что пользование тарифным планом стоит заблокировано? В офис к ним не ездил, контракт не расторгал. Вопрос: законны ли их требования? Как так может быть что основной тарифный план они заблокировали, а доп услуги продолжают оказывать - которыми без основного тарифа пользоваться нельзя? И какое они имеют право по сути кредитовать меня - они что банк. Спасибо за помощь.
27 марта 2019, 13:42, вопрос №2306285, Гена Соловьев, г. Ростов-на-Дону
2 ответа
Защита прав потребителей
Услуги интернет провайдера
Здравствуйте, Речь пойдет об услугах интернет провайдера. В 2010 году был подписан бессрочный договор* по тарифу который соответствовал рыночным условиям. Прошло 4.5, так как договор бессрочный естественно никто не помнит условия договора. До сентября месяца клиент исправно платил за услуги и ничего не подозревал. В сентябре месяца приходит счет на сумму около 45 000 руб. за предоставленные услуги, а именно за интернет траффик. Из счета выясняется что тариф включал себя ограниченное количество трафика и за каждый последующий МБ обязывался выплачивать в размере 0.57 руб. По ходу выяснения в справочную оказывается что данный тариф является архивным то есть не предоставляется текущим провайдером на рынок интернет услуг, а похожий тариф стоит 0.015 руб. за МБ. Вопрос: можно ли как нибудь защитится от выплаты такой бешеной суммы? Возможено ли доказать в суде что данный тариф является не рыночным и чтобы провайдер пересчитал платеж за использованный интернет траффик в рамках текущих тарифов? Заранее благодарю. *это допущение, так как копия договора утеряна со стороны потребителя, провайдер еще не предоставил копию на наш запрос.
01 декабря 2014, 22:12, вопрос №637511, Alexei, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Интернет-провайдер требует деньги за отказ от их услуг
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я хочу отказаться от услуг интернет провайдера, т.е. отключиться. Провайдер просит заплатить за данное действие. Скажите, можно ли что-то такое прописать в договоре, что я за отключение должен буду заплатить или это будет противозаконным?
13 января 2012, 12:48, вопрос №855, Ирина, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 15.02.2012