8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Как мне поступить в данной ситуации, обращаться сразу в суд на неравномерные действия банка?

Куда обращаться, если банк задним числом испортил кредитную историю?

22.12.2014 года мной был взят ипотечный кредит, который я исправно погашала, 05.11.2015 у нас родился сын, я вышла в отпуск по уходу за ребёнком, в связи с чем в феврале 2016 мы получили в банке одобрение на реструктуризацию сроком на 1 год. До того момента как закончился период реструктуризации мы досрочно погасили 30% основного долга. Это было 09.01,2017 года, с этого момента при пересчете ежемесячного платежа банк допустил в новом графике платежей не в свою пользу, как оказалось ежемесячный платёж состоял из 99% основного долга и 1% процентов за пользование. Мы исправно погашали данную сумму ежемесячного платежа, каждый месяц со счета привязанного к кредиту списывалась эта сумма, там часто лежала большая сумма, но платёж списывался в том размере, который был в последнем графике платежей.

11.05,2020 я обнаруживаю в клиент банке, что следующий платёж вместо обычных 11 тыс - будет 780 тыс руб. Пишу обращение, 13.05.3020 мое обращение принимают, говорят что нужно исправить график платежей, так как произошёл вынос учтённых %, долго очень разбираются, хотя срок рассмотрения был 18.06.2020, 22.05.2020 у меня подходит срок платежа, я вношу сумму в 11 тыс, пишу опять с банк - с возмущением , что из-за вашего бездействия у меня уже идёт просрочка, просрочку останавливают!!!, перекидывают долг на 22.06.2020. 22.06.2020 я вношу следующий платёж в 11 тыс, мой вопрос ещё находится в отработке, списываются 11 тыс и опять начинает начисляться неустойка. Я опять пишу в банк, прошу остановить начисление неустойки, на что мне отвечают с просьбой подождать решения вопроса. Примерно с середины июня мне звонят из банка и просят предоставить им тот график платежей на 11 тыс, из-за переезда я не могу найти именно этот график, объясняю что у вас же должен сохранится второй экземпляр, на что они говорят, что у них нет никакого графика на 11 тыс и это ошибка. 06.07.2020 года я получаю ответ на своё обращение, что платёж в 11 тыс был ошибочным, и с 09.01.2017 по 22.06.2020 я не платила нужных процентов, пересчитывают мои платежи в счёт уплаты процентов, сумму основного долга делают равной той, которая была ровно после досрочного погашения от 09.01.2017 года и у меня ещё остаются непогашенными проценты на 440 тыс и ещё неустойка в 68 тыс. В клиент банке пишет, что задолженность появилась 22.06.2020. В ответе банка указано преложение решить этот вопрос путём реструктуризации образовавшейся суммы задолженности, я согласна на 440 тыс пусть реструктуризируют, только с пеней на 69 тыс не согласна.

Теперь по почте я получаю письмо от банка, с требованием(претензией) погасить задолженность до 29.07.2020, иначе после этого срока они подают в суд на взыскание суммы кредита и продажу залоговой квартиры. Звоню в банк мне отвечают, что оказывается я не платила с 22.11.2018, ни одного платежа за весь этот период нет и у меня просрочка в 544 дня, они подчистили все выписки, но у меня есть сохранённые истории платежей, где видны все мои платежи и даже после 22.11.2018 года, у меня есть выписка со счета, который привязан к кредита где видны все списания каждый месяц по 11 тыс, там постоянно был остаток, но сумма списывалась именно в том размере.

У меня есть скрины как менялась сумма задолженности с 780 до 440 тыс, буквально одним днём, нет только того графика платежей, не могу его найти.

Сейчас в клиент банке стоит, что я должна уплатить 544 тыс это %, неустойка и следующий платёж, а дальше сумма платежа составит 28 тыс ежемесячно. Как я понимаю это новый график платежей, но я его не подписывала.

Как мне поступить в данной ситуации, обращаться сразу в суд на неравномерные действия банка? В ЦБ?

У меня есть открытое обращение со сроком рассмотрения до 19.07.2020 - с согласием на реструктуризацию в 440 тыс, и не согласием на уплату неустойки.

Есть обращение в кабинет Обмудсена с жалобой на действия банка, но его рассматривают 30 дней и за это время банк успеет подать в суд.

Показать полностью
, Андрей, г. Москва
Николай Бокк
Николай Бокк
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. В соответствии со статьей 8 ч.3 Федерального Закона Российской Федерации «О кредитных историях» Вы, как владелец (субъект) кредитной истории имеете право полностью или частично оспорить информацию, содержащуюся в его (то есть Вашей) кредитной истории, подав в бюро кредитных историй, в котором хранится указанная кредитная история, заявление о внесении изменений и (или) дополнений в эту кредитную историю.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
Почему у меня появился данный долг, когда он уже погашен давно, и как быть в данной ситуации?
Добрый день у меня такой вопрос. Был заблокирован кредитный лимит по кредитной карте,на основании того что у меня есть в другом банке просрочка. Подобная ситуация была в декабре прошло года. Я тогда зашел в кредитную историю и там было все норм. 3 действующих кредита о которых я знал. Сегодня решил зайти опять проверить, а там появился мой старый долг по кредитке мтс банка,который выкупила НАО ПБК. Но долг по ней я выплатил после суда через гос услуги еще в августе 2021 года. Почему у меня появился данный долг,когда он уже погашен давно, и как быть в данной ситуации?
, вопрос №4087253, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Автомобильное право
Насколько правомерны действия банка, когла уже есть решение суда?
Здравствуйте, всех заранее благодарю за ответ, кто потратит свое время на ответ. Ситуация следующая. Я просрочила автокредит в связи с тяжелой жизненной ситуацией. Банк подал в суд, как полагается. Суд постановил обратить кредитный автомобиль взысканию. Однако одно, но. Банк, в договоре отразил коряво, что может забрать сам без суда автомобиль. Однако, банк уже после того, как обратился в суд, было вынесено решение, не дотерпев, пока какие то меры примят приставы, обратился к посредникам, которые приехали и просто увезли автомобиль в другой город. Потом стали долбить приставов, чтобы те организовали торги. Сейчас они подали в суд на возмещение расходов по перевозке автомобиля. Насколько правомерны действия банка, когла уже есть решение суда? Благодарю.
, вопрос №4084211, Елена, г. Москва
800 ₽
Автомобильное право
Правомерны ли действия сотрудников и что можно предпринять в данной ситуации?
Добрый день, Уважаемые юристы. В процессе капитального ремонта двигателя автомобиля пришлось заменить блок. Блок куплен новый по ДКП (продавец Инд предприниматель), есть также чек. В ДКП указан производитель - Рено, некий цифровой код (он же есть и на блоке) и буквенно-цифровой код (его на блоке нет), также в дкп фигурирует каталожный номер детали, по нему в открытом доступе сеть выдает именно мою модель двигателя. Но сотрудникам этого недостаточно. При попытке внести изменения в ПТС имеем отказ от МРЭО с обоснованием, что для них нужно, чтобы на блоке была выбита именно модель двигателя и никак иначе. Якобы ДКП на новую между прочим деталь!! с указанием модели, и всех прочих кодов это не основание, а чуть ли не фальсификация.. В отказе (устном) ссылаются на п. 1. часть 2), статьи 20 о регистрации. При нашей попытке аппелировать к п. 3 той же статьи, где говорится о том, что отсутствие маркировки основного компонента не может быть основанием для отказа, если она не предусмотрена производителем, ответ - ничего не знаем, и знать не хотим. Выбирая деталь, изучали несколько предложений от разных продавцов и у всех деталь идентичная, те не имеет маркировки с указанием модели двигателя, а имеет только некий цифровой номер на блоке и наклейку со штрих кодом и каталожным номером на коробке. Правомерны ли действия сотрудников и что можно предпринять в данной ситуации?
, вопрос №4082658, Мария, г. Москва
ЖКХ
Как поступить в данной ситуации?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, на моем счетчике электроэнергии и в книжке абонента данные израсходованной электроэнергии совпадают, т.е. не имею фактически задолженности перед энергосбытовой компанией. Недавно меня известили, что меня собираюстя оставить "без электричества". Юрист в их компании тыердит мне, что я обязан погасить задолженность. Без оплаты максимум прошло месяца два, не более, и то по причине моего отсутствия дома. Считаю действия данной компании незаконными. Как поступить в данной ситуации? Еще нюанс - меня не известили должным образом, всего лишь подошел работник, не представился, не показал удостоверение, и показал список абонентов, которых они намерены отключить "от сети" из-за задолженности перед их компанией. Еще момент, что фотография моего счетчика внесена в их базу, я сам лично тоже показывал в ходе разговора с юристом фотографию счетчика, чтоб они понимали, что их действия неправомерны.
, вопрос №4082153, Артур, г. Ростов-на-Дону
Трудовое право
Если обращаться в суд, то как правильно это сделать?
Добрый день! Работодатель не выплатил деньги при увольнении. Обращался в прокуратуру. Они не смогли помочь, так как на телефон работодатель перестал отвечать, а документы нужные не прислал. Работодатель сменил адрес и по старым данным его нет. Новый адрес не известен. Что делать? Если обращаться в суд, то как правильно это сделать?
, вопрос №4082063, Владимир, г. Москва
Дата обновления страницы 09.07.2020