Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос могу ли я выбрать сам получить деньги или телефон?
Купил айфон Х в салоне связи мтс менеджеры уговорили взять доп.защиту(полис Альфастрахование) на 24 месяца.Спустя 18 месяцев на телефоне отказывает функция Face ID ( распознание лица) обратился в страховую.В городе Томск есть официальный представитель от Альфастрахование по диагностике и Ремонту техники.Приняли телефон через 2 недели позвонили и сказали что сломан Face ID его сделать невозможно Альфастрахование предлагает поменять телефон на новый ( представители Apple меняют такие телефона якобы заводской брак) но мне нужно заплатить франшизу 10% от стоимости телефона.В договоре прописано что в случае если телефон не возможно отремонтировать Альфастрахование решают сами поменять телефон на новый либо выплатить денежные средства.
Вопрос могу ли я выбрать сам получить деньги или телефон?
Егор, здравствуйте! Непонятно, почему Вам навязывают оплатить франшизу? Здесь нужно опираться на законодательство о защите прав потребителей. В соответствие со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе требовать безвозмездной замены на аналогичный товар. Для более детальной и обоснованной консультации рекомендую в мой чат предоставить сканы документов (договор купли-продажи, страховой полис и др.).