Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Возвращение оперативной память в онлайн магазин
Приобрел оперативную память, не подошла по габаритам, возможно ли сдать товар обратно, если при условие возрата указны пункты, что товар можно сдать если не подшло по размеру, но в перечне указно что возврат не возможен по причине того, что якобы оперативная память относиться к техническим сложным товарам, При этом всем, упаковка товара была только вскрыта мною лично, что бы я убедился что оперативная память подходит
, Денис, г. Голицыно
Олег Васев
Здравствуйте. Вернуть товар Вы не сможете, скорее всего же гарантийный срок установлен. Данный товар входит в ПП № 55
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
Похожие вопросы
Можна отправит онлайн согласваня отпровит кыргызтана и даверност
Можна отправит онлайн согласваня отпровит кыргызтана и даверност
Так же вероятное открытие компании под онлайн сервис
171 УК.РФ, и его подпункты. Так же вероятное открытие компании под онлайн сервис
Является ли болезнь отца смягчающим обстоятельством для возвращения мужа домой?
Здравствуйте, муж на СВО, его отец болен онко заболеванием, контракт мужа заканчивается в июле. Является ли болезнь отца смягчающим обстоятельством для возвращения мужа домой?
Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать?
Добрый день, хотел спросить: были куплены очки для зрения и в связи с оказанием услуг не надлежащего качества,хочу вернуть деньги. Очень возмутило отношение сотрудников и в частности директора магазина касаемо моего желания!Опишу ситуацию: у ребёнка 8 лет сломалась оправа у очков для зрения, так как очки нужны в школу, в срочном порядке начали искать где можно заказать очки( линзы и оправу). Нашли магазин, така как очень торопились, нам сотрудник магазина подобрал очки. Мы оплатили всё, сегодня когда пришли забирать, стали мерить и увидели, что очки большие для ребёнка ( длинные душки, грели феном для того, чтобы подогнуть их по ушкам ребёнка) данная манипуляция не помогла, так как очки всё равно слетали с ребёнка из-за того, что в переносице они так же ей большие. Других подходящих оправ в магазине не нашли, решили отказаться от очков и вернуть деньги, на что нам было отказано. Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать? Заранее спасибо
Здравствуйте, покупал онлайн билет на stand-up, передумал идти решил вернуть деньги и по итогу для возврата
Здравствуйте, покупал онлайн билет на stand-up, передумал идти решил вернуть деньги и по итогу для возврата денег, на депозите должна быть сумма билета, но нужно было в примечании код оставить, я не оставил и операция выдала ошибку, потом я повторил операцию, но сумма увеличилась, по итогу сказали что не могут вернуть деньги за операцию т.к время обработки возрата истекло. По итогу сумма с 2,5 тысяч превратилась в 37 тысяч рублей