Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за бронирование отеля в Крыму, если администрация отеля не отвечает на звонки?
Здравствуйте! В конце января оплатила 30% бронирование отдыха в отеле в Крыму, переводила по реквизитам напрямую отелю. Договора никакого не было.
30 марта позвонила в отель отменить бронь, выслали бланк заявления на возврат. Заполнила, отправила. До 5 апреля они отвечали на звонки, говорили, что, мол, на самоизоляция, директора нет, чтобы подписать заявление, бухгалтерской нет, мол и вообще сейчас самоизоляция, не работаем. Теперь вообще на связь не выходят.
Как быть, на каком основании требовать возврата денег. Если санатории в Крыму официально закрыты, значит они не работают и деньги могут не возвращать????
Добрый день.
По закону обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства, требованиями закона. Возврат денежных средств должен быть произведен. Наступление обстоятельств непреодолимой силы (если таковые имеют место) само по себе не прекращает обязательство отеля, если исполнение остается возможным после того, как они отпали.
Вы можете обратиться в суд, но учтите, что режим их работы поменялся с учетом ситуации в России с коронавирусом (большинство судов не работают в полноценном режиме до 30 апреля 2020 г., иск можно направить почтой или подать в электронном виде). Возможно быстрее Вы получите деньги, если просто подождете.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).