Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернуть в интернет-магазин некачественный товар
Приобрела обувь в интернет-магазине. Товар оказался совершенно не тем.
Стоит ли направлять письмо претензию продавцу,в общем -то уличенного в мошенничестве, или сразу написать заявление в полицию
Людмила, добрый день!
В вашем случае безусловно лучше написать претензию к продавцу и потребовать поставку оплаченного вами товара. Так, согласно требованиям ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей вы вправе потребовать от продавца передачи оплаченного товара в установленный вами новый срок; возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. Вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных вам вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара. Кроме того, вы вправе потребовать от продавца выплаты за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. К тому же вы имеете право взыскать с продавца деньги за причинение морального вреда. Если продавец ответит на вашу претензию отказом либо не даст на нее ответ в течении 10 дней, тогда вы имеете право обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании с продавца денег в порядке гражданского судопроизводства. В этом случае суд также взыщет в вашу пользу с продавца штраф в размере 50% от всей суммы взыскания за то, что продавец не урегулировал возникший спор в досудебном порядке.
Надеюсь мой ответ будет полезен для вас. Всего наилучшего!
Добрый день, Людмила!
Как установлено ст. 21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.