Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли привлечь к ответственности ветеринарную клинику?
Собаке в ветеринарной клиники не правильно провели операцию.
Собака сломала лапу, мы приехали в ветеринарную клинику где нам сделали операцию и поставили шприцы, ну через 3 неделе собака перестала ходить, обратились в другую ветеринарную клинику где сделали рентген, видно что работа в первой клиники не была сделана правильно, кость не с растает и даже не с растёт если не делать операцию ещё одну.
Вопрос: можно ли привезти к отвественности первую ветеринарную клинику и как правильно все сделать?
Здравствуйте Кристина,
Согласно ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей»
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Вам необходимо направить претензию в ветеринарную клинику, с ее составлением могу Вам помочь, для этого напишите мне в чат.
С уважением, Роман Медведев