Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет магазин отказывается заменять брак
Доброго дня!
Подскажите пожалуйста какие права я имею. Ситуация в следующем:
Приобрел бойлер через интернет- магазин. Мне его доставили курьером в коробке. Товар крупногабаритный и проверить и подключить его при курьере не реально. В связи с ситуацией в стране упустил момент и проверил товар лишь на 15 день. Когда распаковали его, заметили, что товар бракованный с треснутым стеклом. Более того на сайте производителя было указано, что данная модель имеет разъем для подключения тэна. Продукт, что мне привезли этого разъема не имеет. Я позвонил сначала производителю и он подтвердил, что разъем должен быть. На сайте, с которого я делал заказ наличие или отсутствие разъема не было указано, но как мне кажется, информация от производителя напрямую имеет более высокий приоритет, т.к. многие интернет магазины не заполняют описания полностью, поэтому я просто не обратил внимание на эти расхождения при покупке. С момента передачи товара мне и звонка в интернет-магазин прошло 15 дней. Я понимаю, что по закону товар можно вернуть в течении 14 дней, но все же решил попытаться договориться с менеджерами. Договориться не удалось, мне отказали в возврате или замене товара, ни по причине того, что его привезли бракованным, ни по причине отсутствия, заявленного производителем, отверстия под тэн.
Скажите пожалуйста что я могу предпринять в данной ситуации.
- Screenshot_15.png
Добрый день!
Так как вы заказывали товар через интернет магазин тут будут другие сроки для возврата.
В соот.со ст.26.1 ФЗ «О защите прав потребителя»
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
При этом возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки.
Так как в вашем случае товар ненадлежащего качества, то вы вправе действовать в соот.со ст.18 ФЗ «О защите прав потребителя»
Добрый день.
Договориться не удалось, мне отказали в возврате или замене товара, ни по причине того, что его привезли бракованным, ни по причине отсутствия, заявленного производителем, отверстия под тэн.Мария
Отказ был письменный?
Более того на сайте производителя было указано, что данная модель имеет разъем для подключения тэна.Мария
Марка и модель привезенного тена и указанного на сайте совпадают?
У Вас скриншот с данной страницы сайта сохранился?
Добрый день.
Отказ был устный.
Вот ссылка на страницу, это сайт производителя + скриншот описания:
http://www.royal-thermo.ru/cat...
Ссылка на интернет-магазин:
https://www.220-volt.ru/catalo...
В описании не сказано про тэн, но я дважды созванивался с производителем и мне устно подтвердили, что разъем должен присутствовать. Продиктовал серийный номер производителю и он также подтвердил, что это та самая модель.
Добрый день.
Электрические водонагреватели (если Ваш товар относится к таковым) — является технически сложным товаром. Требования о замене или возврате такого товара, предъявленные по истечении 15 дней со дня передачи товара, могут быть удовлетворены:
- при обнаружении существенного недостатка товара;
- при нарушении установленных законом сроков устранения недостатков товара;
- при невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
При этом по истечении 15-дневного срока Вы вправе предъявить и другие требования и в отношении них нет вышеперечисленных ограничений. Например, Вы можете потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или соразмерного уменьшения покупной цены.
Если на товар установлен гарантийный срок, то продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Вам стоит обратиться к продавцу (изготовителю) с письменной претензией, если Вы этого еще не сделали.
Тут не будут уже эти сроки для возврата.
По той причине, что
А по смыслу ст. 26.1 Закона РФ «О Защите прав потребителей»
При этом
Коллега я об этом тоже указала