8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

Интернет магазин отказывается заменять брак

Доброго дня!

Подскажите пожалуйста какие права я имею. Ситуация в следующем:

Приобрел бойлер через интернет- магазин. Мне его доставили курьером в коробке. Товар крупногабаритный и проверить и подключить его при курьере не реально. В связи с ситуацией в стране упустил момент и проверил товар лишь на 15 день. Когда распаковали его, заметили, что товар бракованный с треснутым стеклом. Более того на сайте производителя было указано, что данная модель имеет разъем для подключения тэна. Продукт, что мне привезли этого разъема не имеет. Я позвонил сначала производителю и он подтвердил, что разъем должен быть. На сайте, с которого я делал заказ наличие или отсутствие разъема не было указано, но как мне кажется, информация от производителя напрямую имеет более высокий приоритет, т.к. многие интернет магазины не заполняют описания полностью, поэтому я просто не обратил внимание на эти расхождения при покупке. С момента передачи товара мне и звонка в интернет-магазин прошло 15 дней. Я понимаю, что по закону товар можно вернуть в течении 14 дней, но все же решил попытаться договориться с менеджерами. Договориться не удалось, мне отказали в возврате или замене товара, ни по причине того, что его привезли бракованным, ни по причине отсутствия, заявленного производителем, отверстия под тэн.

Скажите пожалуйста что я могу предпринять в данной ситуации.

Показать полностью
  • Screenshot_15
    .png
, Мария, г. Москва
Екатерина Решетникова
Екатерина Решетникова
Юрист, г. Саратов

Добрый день!

Так как вы заказывали товар через интернет магазин тут будут другие сроки для возврата.

В соот.со ст.26.1 ФЗ «О защите прав потребителя»

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

При этом возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки.

Так как в вашем случае товар ненадлежащего качества, то вы вправе действовать в соот.со ст.18 ФЗ «О защите прав потребителя»

1
0
1
0
Так как вы заказывали товар через интернет магазин тут будут другие сроки для возврата.

Решетникова Екатерина

Тут не будут уже эти сроки для возврата.

По той причине, что 

заметили, что товар бракованный с треснутым стеклом

Мария

А по смыслу ст. 26.1 Закона РФ «О Защите прав потребителей»

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

При этом

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
1
0
1
0

Коллега я об этом тоже указала

Так как в вашем случае товар ненадлежащего качества, то вы вправе действовать в соот.со ст.18 ФЗ «О защите прав потребителя»
0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Договориться не удалось, мне отказали в возврате или замене товара, ни по причине того, что его привезли бракованным, ни по причине отсутствия, заявленного производителем, отверстия под тэн.

Мария

Отказ был письменный?

Более того на сайте производителя было указано, что данная модель имеет разъем для подключения тэна.Мария

Марка и модель привезенного тена и указанного на сайте совпадают?

У Вас скриншот с данной страницы сайта сохранился?

0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, г. Москва

Добрый день.
Отказ был устный.
Вот ссылка на страницу, это сайт производителя + скриншот описания:
http://www.royal-thermo.ru/cat...
Ссылка на интернет-магазин:
https://www.220-volt.ru/catalo...
В описании не сказано про тэн, но я дважды созванивался с производителем и мне устно подтвердили, что разъем должен присутствовать. Продиктовал серийный номер производителю и он также подтвердил, что это та самая модель. 

А подтверждение вашего обращения у вас есть?

0
0
0
0
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Электрические водонагреватели (если Ваш товар относится к таковым) — является технически сложным товаром. Требования о замене или возврате такого товара, предъявленные по истечении 15 дней со дня передачи товара, могут быть удовлетворены:

  • при обнаружении существенного недостатка товара; 
  • при нарушении установленных законом сроков устранения недостатков товара; 
  • при невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

При этом по истечении 15-дневного срока Вы вправе предъявить и другие требования и в отношении них нет вышеперечисленных ограничений. Например, Вы можете потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или соразмерного уменьшения покупной цены.

Если на товар установлен гарантийный срок, то продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Вам стоит обратиться к продавцу (изготовителю) с письменной претензией, если Вы этого еще не сделали.

0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, г. Москва

Всем спасибо за ответы. Напишу письменную претензию продавцу.

Пожалуйста.Если еще будут вопросы обращайтесь, всегда рады помочь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
В жилом доме магазин, с отдельным входом, счётчик перенесён в магазин
В жилом доме магазин, с отдельным входом, счётчик перенесён в магазин. С магазина в подъезд выхода нет, сделана стена. Управляющая компания требует плату за домофон. Законно ли это?
, вопрос №4121884, татьяна, г. Ханты-Мансийск
Хищения
Есть ли возможность при всех этих обстоятельствах получить условный срок?
Нахожусь под домашним арестом, статья 228. 1 ч3 покушение на сбыт группой лиц. При себе было 1,5 г гашиша. Только устроился в интернет магазин. Ранее не судим, не употребляю, женат, детей нет. мама инвалид, теща инвалид. У матери куча кредитов, которые я помогаю выплачивать. У меня ВИЧ и гепатит, хотел подписать контракт, не берут. Есть ли возможность при всех этих обстоятельствах получить условный срок? Группу лиц припесали так как при устройстве общался оператором магазина. Есть инфа лдя соглашения
, вопрос №4121319, Григорий, г. Омск
Защита прав потребителей
Распространяется ли данное на право на ситуацию?
Зобов Александр Силантьевич, являющийся инвалидом II группы, приобрел в Интернет-магазине «Медик.ру» автоматический тонометр, чтобы самостоятельно измерять давление, не прибегая к посторонней помощи. Однако, когда курьерская служба доставила медицинское изделие, и Александр Силантьевич вскрыл упаковку, он обнаружил, что тонометр не работает. Зобов позвонил в Интернет-магазин, однако его сотрудники отказались что-либо предпринимать, сказав, что они отправляли исправное изделие. Александр Силантьевич рассказал об этом своему соседу по дому, и тот посоветовал обратиться в государственное юридическое бюро М-ской области, в котором могут оказать бесплатную юридическую помощь. Зобов обратился в данную организацию и попросил устно проконсультировать его по вопросу защиты его прав как потребителя (для возврата денег или замены товара), а также помочь составить жалобу в Роспотребнадзор. Однако сотрудник государственного бюро сообщил, что в данной ситуации бесплатная юридическая помощь Зобову не положена. Он должен заплатить 3000 рублей за консультацию и 5000 рублей за составление текста жалобы. Есть ли у Зобова, как инвалида II группы, право на получение бесплатной юридической помощи? Распространяется ли данное на право на ситуацию?
, вопрос №4120725, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Как лучше поступить в такой ситуации?
Добрый вечер! 1 января 2024 года обратился в сервисный центр Dr Head (интернет магазин аудиотехники), прибыв в Москву из другого города, чтобы починить музыкальную колонку (цена модели на данный момент составляет 40-50тыс.р.), которая перестала работать от аккумулятора и способна работать только от сети. Сервис принял колонку на анализ и дал квитанцию. В мой город они должны отправить колонку почтой. После анализа со мной связались и запросили одобрение на закупку нужных деталей за доплату после завершения ремонта, я согласился. После одобрения закупки деталей, время ремонта по квитанции продливается с 45 дней максимальных до неограниченного времени. Через 3 месяца детали прибыли в сервис, где оказалось, что ремонту колонка не подлежит и колонка была отправлена мне почтой. После получения колонки я обнаружил, что она перестала работать совсем – они сломали её во время ремонта. В тот же момент, не подтверждая получение заказа я снял сломанную колонку на видео и отправил её обратно, обсудив этот момент с консультантом магазина (не ремонтного сервиса). После получения магазином моей колонки ремонту был назначен новый номер квитанции и мне сообщили, что отпишутся по ремонту колонки в течение 21 дня. По истечении этого времени никто мне не написал, поэтому я начал звонить в сервис и писать в поддержку чтобы мне сообщили статус ремонта, но многократно получал ответы "ждите, на данный момент информации нет" и "с вами свяжутся завтра". Это выглядело так, что меня хотят кинуть и я написал более резкое сообщение (прикрепил изображение), на которое уже получил более развёрнутый ответ, но будущее моей колонки снова туманно. Как лучше поступить в такой ситуации? Могу ли я обратиться в суд за то, что они отправили мне сломанную колонку или за то, что условие о двадцати одном дне с их стороны было нарушено? Колонка недешёвая, с момента начала ремонта прошло почти полгода. Помогите пожалуйста.
, вопрос №4120809, Александр, г. Нижний Новгород
Все
Добрый день Вопрос интернет-магазин имеет свой канал на ютубе
Добрый день! Вопрос: интернет-магазин имеет свой канал на ютубе и выкладывает там шортсы о своей продукции (конструторы) Типо как собирать можно и т.п. Это считается рекламой и надо маркировать?
, вопрос №4120362, Валерия, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 10.04.2020