Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Служба доставки Boxberry приняла посылку и не доставила до пункта назначения
Здравствуйте. Служба доставки Boxberry еще 27.03.2020г. приняла посылку на возврат в интернет-магазин, и до сих пор она там и лежит, в этом пункте. якобы он закрыт. Но они сами же на сайте пишут и говорят, что посылки из закрытых ПВЗ буду распределяться в открытые. Но ничего не происходит. На сайте нитко не отвечает на сообщения, на их странице в Контакте они удаляю сообщения, комментарии, ничего конкретного не отвечают, совершенно шаблонные фразы всем. Причем оператор (ну если вдруг соизволит взять трубку) говорит тоже шаблонную фразу, якобы они сформировали заявку в пункт где посылка и ждите ответа. От кого ждать ответа из закрытого пункта? Скажите, куда мне написать, позвонить, пожаловаться, чтобы эту компанию, совершенно некомпетентную в общении со своими клиентами, заставили наконец то выполнять свои обязанности?
Добрый день.
К сожалению, не известны все обстоятельства спорной ситуации.
Если исходить из того, что услугами компании-перевозчика воспользовались непосредственно Вы, то в первую очередь Вам необходимо известить «Боксберри» в письменном виде о задержке
груза в течение 21 (двадцати одного) дня после даты, когда груз должен был быть
доставлен (п. 10.1.3. условий оказания транспортно-экспедиторских услуг Boxberry). Такое заявление можете направить в электронном виде и продублировав его почтовой связью.
Если же компания-перевозчик действует на основании договора с интернет-магазином, то Вам стоит обратиться в интернет-магазин, чтобы они выясняли ситуацию с посылкой со своим контрагентом.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).
Здравствуйте!
Напишите претензию в адрес службы доставки с указанием ваших требований.
Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.