8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Служба доставки Boxberry приняла посылку и не доставила до пункта назначения

Здравствуйте. Служба доставки Boxberry еще 27.03.2020г. приняла посылку на возврат в интернет-магазин, и до сих пор она там и лежит, в этом пункте. якобы он закрыт. Но они сами же на сайте пишут и говорят, что посылки из закрытых ПВЗ буду распределяться в открытые. Но ничего не происходит. На сайте нитко не отвечает на сообщения, на их странице в Контакте они удаляю сообщения, комментарии, ничего конкретного не отвечают, совершенно шаблонные фразы всем. Причем оператор (ну если вдруг соизволит взять трубку) говорит тоже шаблонную фразу, якобы они сформировали заявку в пункт где посылка и ждите ответа. От кого ждать ответа из закрытого пункта? Скажите, куда мне написать, позвонить, пожаловаться, чтобы эту компанию, совершенно некомпетентную в общении со своими клиентами, заставили наконец то выполнять свои обязанности?

Показать полностью
, Елена, г. Москва
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

К сожалению, не известны все обстоятельства спорной ситуации. 

Если исходить из того, что услугами компании-перевозчика воспользовались непосредственно Вы, то в первую очередь Вам необходимо известить «Боксберри» в письменном виде о задержке

груза в течение 21 (двадцати одного) дня после даты, когда груз должен был быть
доставлен (п. 10.1.3. условий оказания транспортно-экспедиторских услуг Boxberry). Такое заявление можете направить в электронном виде и продублировав его почтовой связью.

Если же компания-перевозчик действует на основании договора с интернет-магазином, то Вам стоит обратиться в интернет-магазин, чтобы они выясняли ситуацию с посылкой со своим контрагентом.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте!

Напишите претензию в адрес службы доставки с указанием ваших требований.

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Защита прав потребителей
Я написала компании, они сказали, что их менеджер ошибся и не поставил товар на срочное изготовлению
Я сделала заказ в интернете по индивидуальному изготовлению. Я уточнила, что мне нужно срочное изготовление, которое стоит в два раза больше. Мне расписали стоимость и я оплатила ее. Прошел уже и срок доставки и изготовления, мне ничего не пришло. Я написала компании, они сказали, что их менеджер ошибся и не поставил товар на срочное изготовлению. Кроме того, он также ошибся и в цене (взял в два раза меньше). И теперь они предлагают мне два варианты: вернуть деньги но только 50%, либо доплачивать для срочного заказа
, вопрос №4122806, Майя, г. Москва
Земельное право
Но никто нам не сказал, что он оформлен и не надо там ничего сажать(как дочки не поставили в известность, так и соседи)
Здравствуйте. Такая ситуация. Два дома, между ними территория(не оформленный участок). На этом участке всё было засажено соседом(груши, картофель). Он как-то сказал, берите половину и сажайте картофель, т.к. он не справляется(нет сил, у него было два инсульта). Мы согласились. После его смерти, дочки продали дом. В марте 24 посадили картофель(перепахав и обработав землю, подготовили потратив ресурсы). В апреле имели разговор с новыми соседями. Оказывается этот участок они приобрели вместе с домом. Но никто нам не сказал, что он оформлен и не надо там ничего сажать(как дочки не поставили в известность, так и соседи). 18 мая соседи строят забором. А как нам быть? Надо же собрать урожай. Что здесь возможно сделать?
, вопрос №4122706, Степан, г. Ростов-на-Дону
1000 ₽
Семейное право
Как законно защитить интересы бабушки и не позволить дочери и внучке продолжать тратить бабушкину пенсию?
Внучка и дочь завладели банковской картой мамы(бабушки) 84-х лет и тратят все деньги с карты на свои нужды. Утверждают, что бабушка разрешила им тратить деньги, после расходов на ее содержание. Но это не так, деньги тратят в большом количестве не на бабушку, а на свои нужды, что подтверждает банковская выписка по карте. За два года потрачено около миллиона рублей. Из них наличными снято более 400000 рублей, при том, что бабушка не выходит из дома и потратить их никак не могла. Сын этой бабушки узнав о происходящем, потребовал вернуть бабушке карту и потраченные деньги, но понимания со стороны дочери и внучки не встретил. Как законно защитить интересы бабушки и не позволить дочери и внучке продолжать тратить бабушкину пенсию?
, вопрос №4121821, Галина Юрьевна Туркина, г. Москва
Гражданское право
Вопрос такой может ли кедидор через 12лет потребовать долг о котором я и не знала и не когда ране не платила
Вопрос такой может ли кедидор через 12лет потребовать долг о котором я и не знала и не когда ране не платила.
, вопрос №4121485, Марина, г. Москва
Трудовое право
И не по сокращению мы пойдём, а по соглашению обеих сторон с выплатой компенсации всего 30т
Добрый день! Я работаю к Экспреес займах. Недавно сказали, что решили закрыть наш офис. И не по сокращению мы пойдём, а по соглашению обеих сторон с выплатой компенсации всего 30т. если не подпишем, не получим и этих денег. Просто думаю хотят нас кинуть на деньги
, вопрос №4121324, Дарья, г. Златоуст
Дата обновления страницы 10.04.2020