Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как я могу пожаловаться, если стоимость консультации оказалась выше?
Добрый вечер ,у меня сложилась такая ситуация ,я записалась на узи в частную клинику ,по телефону мне сказали что оно будет стоить 600 рублей ,так как я у них же делала медикаментозный аборт ,и мне сделают скидку ,в итоге я пришла мне сделали узи и врач сказала садитесь на кресло я сказала раза 3 что я не думала что придётся садится на кресло и точно ли это нужно ,на что врач сказала да нужно ,в конце она мне дала бумажку и сказала с вас 600 рублей за узи и 900 рублей за консультацию ,НО меня же ни разу не предупредили о том ,что мне сейчас дадут эту консультацию и это платно !В конце когда я объяснила что я с собой взяла сумму именно на узи и больше у меня нет денег и вообще мне врач не предупредила что будет консультация и это платно ,мне отдали просто узи без всего просто эту «фотографию» и вырвали лист с назначенными лекарствами забрали 600 рублей и сказали до свидания ,при этом мне даже не дали чек !По итогу я потратила 600 рублей не понятно вообще на что ,что я должна делать с этой фотографией где даже не написано ничего ,пытались с меня взять 900 рублей не предупредив ни о чем просто посадив на кресло !Как я могу пожаловаться на данный факт и куда ?
Добрый день, Ирина.
Полагаю, что вам не оказали полностью услугу УЗИ, так как к фото должно быть еще и описание исследования. Рекомендую написать претензию по поводу ненадлежащим образом оказанной услуги, потребовать описание процедуры исследования. Если будет отказ, то можно обжаловать это в суде в рамках защиты прав потребителя и одновременно написать жалобу в Росздравнадзор на действия клиники.