8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться от банка возврата денег, которые не удалось зачислить на карту через банкомат?

Здравствуйте я пытался положить деньги на карту сбербанка через банкомат втб банкомат удержал мои денежные средства выплюнул карту и завис я обратился в банк объяснил что произошло и написал обращение они мне отправили смс о том что мой вопрос решится 7.04.2020 а произошло вот это событие 27.03.2020 я сегодня обратился в втб на горячую линию с вопросом когда решат мою проблему а они мне прислали смс что теперь до 18 .04.2020 ждите ,если я несогласен ждать что мне делать в таком случае

, артем, г. Череповец
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.6

Артём!

Боюсь, что оперативно решить эту проблему в сложившихся условиях вряд ли получится. С формальной точки зрения понудить банк к решению вопроса по существу может только суд либо надзорный орган — Центральный банк РФ. Однако, сейчас по объективным причинам решение таких вопросов может потребовать  больше времени. Поскольку суды фактически приостановили рассмотрение обычных споров с участием сторон, можно попробовать направить обращение в отеделение Центрального Банка РФ, возможно, их вмешательство поможет ускорить решение проблемы. Если же готовиться к суду, то стоит помнить — заявление подаётся по правилам статьи 131 ГПК РФ.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

1
0
1
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте!

Можете написать претензию в адрес банка, а также обратиться с жалобой в Центральный банк РФ.

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Якобы я в 2012 году брал какую то кредитку и у меня не закрыт долг, по моему в 6 тысяч рублей
Добрый день. Началось все несколько лет назад, звонили мне Первое клинское бюро. Якобы я в 2012 году брал какую то кредитку и у меня не закрыт долг, по моему в 6 тысяч рублей. Якобы банк продал мой долг. Не в гос.услугах не на сайтах кредитных истории и так далее никакого долга на мне нет, кредиты дают нормально и ях выплачиваю вовремя. Ну и я им конечно говорил об этом, да и прошло больше 10 лет. Далее проходит опять наверно год или два в 2021 году со сбербанка приходит арест карты по судебному решению 6300 рублей, взыскала вот эта самая фирма. Я был на вахте, в общем так и сошло все на нет никула не ездил не разбирался... Сейчас 2024 год с меня списывают опять уже 2300 рублей и опять эта же фирма, никаких звонков и бумаг не приходило. Подскажите что мне делать и куда обращаться, грубо говоря они с меня сняли уже 9 тысяч, за что непонятно, якобы за долг который был больше 10 лет назад и то на мне ничего нигде нет. Спасибо
, вопрос №4160264, Кирилл, г. Тюмень
Налоговое право
Обратился в ЮК по поводу возврата денег от брокера, возврат через банк Бахрейна заплатил 400 usd за открытие транзитного счета, открыли а как узнать что банк настоящий?
Обратился в ЮК по поводу возврата денег от брокера, возврат через банк Бахрейна заплатил 400 usd за открытие транзитного счета ,открыли а как узнать что банк настоящий? Теперь банк просит оплатить апостиль (1500usd) чтобы не было проблем при переводе в ВТБ.У меня сомнения.
, вопрос №4160249, Олег, г. Москва
Защита прав потребителей
Был приобретен авиобилет по кредитной карте
Был приобретен авиобилет по кредитной карте. Вылет не состоялся. Возврат денег пройдет на эту карту. Проблем не будет забрать эти деньги. Кредит уже погашен.
, вопрос №4159658, Светлана, г. Иркутск
389 ₽
Вопрос решен
Все
Здравствуйте есть человек который покупает банковские карты
Здравствуйте, есть человек, который покупает банковские карты и является посредником, не ведя ничего прямо. И как он утверждает, что это арбитражка за которую не садят и никакого уголовного наказания за это нет. Я бы хотела проконсультироваться и узнать, законно ли то чем он занимается?
, вопрос №4159056, Екатерина, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 08.04.2020