8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мастер отремонтировал стиральную машинку и она начала течь, а он потребовал доплату за новый ремонт

Здравствуйте, сломалась машинка стиральная и мы обратились к частнику за ремонтом, целый месяц он ее делал, а когда он ее привез она начала бежать. С просьбой починить её заново (так как он дал гарантию год )он потребовал заплатить ему сново. По какой статье его можно привлечь ? И куда можно обратиться на случай его отказа

, Полина Сергеева, г. Омск
Ирина Герасимова
Ирина Герасимова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Полина, можно обратится с жалобой в Роспотребнадзор с просьбой провести проверку, также можно написать письменную претензию, указать срок для ответа 10 дней и по истечении срока ответа обращаться в суд если поступит отказ, а также если не будет ответа на претензию. 

«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 18.03.2019, с изм. от 03.07.2019)

Статья 722. Гарантия качества работы 

1. В случае, когда законом, иным правовым актом, договором подряда или обычаями делового оборота предусмотрен для результата работы гарантийный срок, результат работы должен в течение всего гарантийного срока соответствовать условиям договора о качестве (пункт 1 статьи 721).
2. Гарантия качества результата работы, если иное не предусмотрено договором подряда, распространяется на все, составляющее результат работы.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.04.2020