8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть комиссионный сбор за возврат билетов в связи с COVID-19?

Добрый день.

Наша семья покупала билеты в театр, но в связи с отменой мероприятий сходить мы не смогли. Сейчас онлайн касса (кассир.ру) не хочет возвращать комиссионный сбор за билеты, хотя инициаторы возврата и переноса не мы.

Насколько это корректно?

, Андрей, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Насколько правильно понимаю инициатива отказа исходила от театра, а в этом случае на нем лежит обязанность возмещения Вам стоимости билетов и всех понесенных Вами расходов на их приобретение.

Как отмечено в ст. 782 ГК РФ

2. Исполнитель вправе отказаться от исполнения обязательств по договору возмездного оказания услуг лишь при условии полного возмещения заказчику убытков.

Правило возмещения определены в ст. 15 ГК РФ, которая предполагает полное их возмещение.Таким образом, начать стоит с написания претензии в театр о возмещении всех понесенных Вами расходов.

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Андрей!

Напишите претензию с требованием возврата уплаченных средств.

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Лицензирование
Такие нужно включать в сбор за 2023 год?
Здравствуйте. 1.Если в выгрузку для каталога 11-НА из формы П-3 попали респонденты, у которых на 31.12.2023 стоит тип предприятия «4» микропредприятия. Их нужно включать в сбор? 2. Если в выгрузку из формы П-3 попали респонденты, у которых стоял тип предприятия «2» а в 2024 году изменился тип предприятия на «4» микропредприятия. Такие нужно включать в сбор за 2023 год?
, вопрос №4109283, Мария, г. Москва
Военное право
Мой сын 19 лет подписал контракт на 1 год в приказе он должен был заниматься ремонтом гусеничных машин, но его
Мой сын 19 лет подписал контракт на 1 год в приказе он должен был заниматься ремонтом гусеничных машин, но его отправили на передовую в горячие точки где он уже получил ожоги обеих рук, он отлежал в госпитале и его опять вернули на передовую, может он разорвать канракт
, вопрос №4109200, Валентина, г. Москва
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
Военное право
Ездил в военкомат по отмене повестке, но там даже не открыли военник, а только тыкали в какую то замызганую книгу и говорили что должен явиться на сборы
На работу принесли повестку на военные сборы, не имея на меня какой либо информации. В далеком прошлом мне выдали военник с пометкой В-ограничено годен к военной службе гр 1, ст. 23б. Ездил в военкомат по отмене повестке, но там даже не открыли военник, а только тыкали в какую то замызганую книгу и говорили что должен явиться на сборы. Как быть в данной ситуации??
, вопрос №4108969, Denis, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
В связи с этим какие шаги предпринять поставщику?
Покупатель расторг договор поставки в связи с неоднократным нарушением сроков поставки Поставщиком. Поставщик несколько раз переносил сроки поставки в связи с тем, что поставляемое изделие доставлялось из страны которая ввела санкции на экспорт в связи с СВО. Но технически это установить сложно. При этом стороны несколько раз согласовывали перенос сроков поставки в электронной переписке. Однако дополнительных соглашений к договору не заключалось. Тем не менее покупатель расторг договор в связи нарушением сроков поставки и требует возврат внесенного аванса. При этом в настоящий момент изделие доставлено и поставщик неоднократно просил покупателя его забрать. В связи с этим какие шаги предпринять поставщику? Какая есть судебная практика в отношении расторжения договора поставки по указанному основанию и при данных вводных?
, вопрос №4108178, Артем, г. Москва
Дата обновления страницы 04.04.2020