8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как сделать возврат оплаты покупателю от ИП

Здравствуйте! Являюсь ИП. Сфера образования, продаю услуги через сайт, оплата онлайн через платёжную систему Robokassa. Необходимо было выполнить возврат оплаты по одной заявке. Возврат произвёл через Робокассу на способ оплаты покупателя – банковскую карту. Покупатель пишет, что деньги не получил, т.к. срок действия той карты истёк и требует сделать перевод на другую карту. Как поступить в этой ситуации?

, Михаил, г. Барнаул
Виктор Никифоров
Виктор Никифоров
Юрист, г. Липецк

Здравствуйте, Михаил!

Вы свою часть обязательства исполнили, т.е. перевели денежные средства на тот счет, с которого они поступили. Не Ваша вина в том, что у покупателя была просрочена карта. С данным вопросом покупателю необходимо обратиться в свой банк.

С Уважением, Никифоров Виктор Викторович!

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов, то Вы можете обратиться ко мне в чат.

Консультации в чате и услуги по составлению документов оказываются на возмездной основе.

С Уважением, Никифоров Виктор Викторович!

1
0
1
0
Михаил Орлик
Михаил Орлик
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день. Пусть покупатель обратится в Банк. Денежные средства были зачислены на его счет в Банке. Прекращение действия дебетовой карты не как не отображается на работе счета в банке. Любая карта привязывается к счету. Объясните это своему клиенту, во избежание негативных отзывов. Если денежные средства были не зачислены на его счет, тогда происходит возврат этих денежных средств на ваш счет. Пусть предоставит выписку с Банка о зачислениях за последнюю неделю.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Уголовное право
В итоге кольца нам так и не пригодились, решили продать, на Авито, и первый же откликнувшийся покупатель стал
Здравствуйте. Собрали свое золото которое накопилось на протяжении жизни, разные кольца, порванные цепочки и т.д., отдали ювелиру, он это всё переплавил и сделал нам с женой 2 обручальных кольца. Спрашивал нужно ли нам ставить пробу, решили что не за чем, т.к. для себя. В итоге кольца нам так и не пригодились, решили продать, на Авито, и первый же откликнувшийся покупатель стал спрашивать про пробу, рассказали ему то же самое, но он не успокоился, стал скидывать статьи из уголовного кодекса, что мы не имеем права продавать эти кольца без пробы, и что за это предусмотрен штраф огромный, и аж вплоть до лишения свободы. Разъясните пожалуйста. Заранее спасибо.
, вопрос №4120510, Евгений, Севастополь
1800 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Могу я это сделать как физ лицо или мне нужно зарегестрировать ИП?
Дд. Я как физ лицо хочу сдать добывающей компании зем участок в аренду на котором находятся объекты недвижимости принадлежащие этой компании. Могу я это сделать как физ лицо или мне нужно зарегестрировать ИП? спс
, вопрос №4120573, Иван Бобб, г. Новотроицк
700 ₽
Налоговое право
Какие еще есть способы передачи/оплаты?
Здравствуйте, начали заниматься строительством домов с целью дальнейшей продажи через ип. Сейчас при продаже столкнулись с несколькими вопросами: 1. Все ли необходимые оквэд указали ? 43.11,43.12,43.99,68.10,68.20.. 2. Можно ли осуществить сделку за наличные, например через банковскую ячейку ? Как при этом пробить чек. Учитывая что ип зарегистрирован в рязанской области а сделка в московской области. Обязательно ли после этого класть деньги на расчетный счет ? 3. Как вообще сделать все правильно с точки зрения оформления документов. Система налогообложения Усн доходы. Какие еще есть способы передачи/оплаты ?
, вопрос №4120463, Валерий, г. Москва
Защита прав потребителей
В общем брал билет в театр через сайт, при оплате произошла ошибка, в итоге место за мной не забронировалось, в
В общем брал билет в театр через сайт, при оплате произошла ошибка, в итоге место за мной не забронировалось, в поддержке ответили, что нужно оформлять возврат, у них он по системе эквивалента, то есть на карте должна быть сумма эквивалент и якобы она замораживается, ну я оформил, но при оформлении как выяснилось позже, в строке номер заказа я написал номер без символа решётки и поэтому деньги у меня списались, а не заморозились, как должно было быть, говорят нужно еще возврат оформлять, только уже на две суммы… я так понимаю, попал на развод, подскажите есть ли смысл пытаться вернуть деньги и, если есть, то как
, вопрос №4120188, Тагир, г. Братск
Дата обновления страницы 03.04.2020