8 800 350-94-14
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как в данном случае поступить с ноутбуком?

Здравствуйте, 29 марта сдал ноутбук под залог, как мне его забрать ? Если Путин продлил карантин до конца месяца

, андрей, г. Челябинск
Анатолий Витальевич Ермилов
Анатолий Витальевич Ермилов
Юрист, г. Челябинск

Уважаемый Андрей! Введенный карантин на период пандемии коронавируса не исключает возможности отдельных предприятий работать полный рабочий день с соблюдение гражданами (в том числе работниками) социального дистанцирования. Подробнее см. https://74.ru/text/gorod/69061... Полезная ссылка: https://vashlombard174.ru/

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Законно ли в данном случае требовать оплату экспертизы без суда?
Здравствуйте В ремонте повредили телефон. Буду писать претензию о возмещении понесенных мною расходов по устранению недостатков 3-ми лицами. Если претензию сервису я должна отправлять уже после ремонта с чеками, то как доказать в суде (если мы не решим все мирным путем), что поломка действительно была? Подойдет заключение из другого сервиса, где я буду чинить телефон или делать независимую экспертизу и в претензии просить возместить расходы? Законно ли в данном случае требовать оплату экспертизы без суда?
, вопрос №4161307, Виктория, г. Ноябрьск
Право собственности
Здравствуйте, я давала своей подруги ноутбук на время.уже прошло до ста точно время.я его хочу забрать, но она постоянно какие то придумает отмазки.что делать в этой ситуации?
Здравствуйте,я давала своей подруги ноутбук на время....уже прошло до ста точно время..я его хочу забрать,но она постоянно какие то придумает отмазки...что делать в этой ситуации?
, вопрос №4159896, Виктория, г. Москва
Уголовное право
Что следует делать в этом случае?
Поступило следующее сообщение в смс В отношении вас,поступило заявление с требованием привлечь вас к уголовной ответственности, по ч.1ст.159УК РФ. 20.06.2024 в 11:00,Вам необходимо прибыть в ГУ МВД. Что следует делать в этом случае? г Смоленск ул Дзержинского 13 ст.л-т полиции Ковалев М.Е.
, вопрос №4159754, Алексей, г. Москва
Гражданское право
Хочу вернуть телефон и ноутбук, который дал девушке
Хочу вернуть телефон и ноутбук , который дал девушке . Чеки и операции с карты имеются . Возможно ли это ?
, вопрос №4159733, Герман, г. Томск
Защита прав потребителей
Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт
Добрый день! Случилась такая ситуация. В середине марта этого года, мой ноутбук в один момент сломался. При нажатии на кнопку включения ноутбук не включался, но тем не менее, что очень важно, подавал признаки работоспособности (появлялся шум работы вентиляторов и загорался индикатор включения). В связи с этим, решил не медлить и отдать ноутбук в ремонт. В сервисном центре мне сказали, что изначально будет проведена диагностика, по завершению которой будет определяться проблема. Мы оформили платежную квитанцию с указанием имеющейся проблемы и стоимостью диагностики, я все оплатил и ждал завершения диагностики. Через несколько дней, я обратился в сервисный центр, для получения информации о ходе работ, там мне ответили, что закончили диагностику и определили проблему, которая заключалась в одной из комплектующих ноутбука, отвечающей за звук. При ее изъятии с платы, ноутбук работал корректно, но без звука, сохраняя при этом почти весь свой функционал. В сервисном центре попытались заменить ее теми комплектующими что имелись у них на складе, но это не дало результатов и мне предложили заказать необходимую деталь со специализированного магазина, сказав что в таком случае все должно подойти. Я согласился, но поскольку данную деталь нужно было ждать несколько дней, а ноутбук, в тот момент мне был очень нужен, я попросил на время отдать мне его без звука, а затем, когда придет деталь и я разберусь со своими делами, продолжить ремонт. В сервисном центре согласились так поступить, я оплатил стоимость детали, которую необходимо было заказать и мне выдали ноутбук. Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт. В сервисном центре проверили работоспособность ноутбука, оформили приемную квитанцию, в которой было указано продолжение ремонта и сказали что в течении пары дней все сделают. Спустя пару дней, для получения информации о текущей работе, я позвонил в сервисный центр. Мне сказали, что возникли некоторые сложности, в связи с чем работу не удалось закончить на тот момент, и пообещали, что разберутся с проблемой и закончат ремонт в ближайшее время. Спустя неделю (из-за майских праздников и моего отсутствия в городе) я снова позвонил в центр, и там мне сказали, что у них пока не получилось закончить, так как после установки комплектующей ноутбук не заработал и они разбираются с проблемой. Помимо этого, мастер, который сначала занимался ноутбуком, не смог продолжить работу и его отдали второму мастеру, из-за чего потребовалось время для того чтобы новый мастер влился в работу. Я согласился подождать, и мне предложили вести диалог напрямую с мастером. В течении трех недель я общался с ним и узнавал о статусе ремонта. В конечном итоге мастер сообщил, что у него не получилось починить, и проблема во всей плате и возможно других комплектующих, сказал, что такой ремонт будет достаточно дорогим и не уверен, что вообще получится сделать. На мой вопрос можно ли вернуть ноутбук к тому состоянию, в котором я сдавал его в ремонт, мастер сказал что нет, так как ноутбук полностью не рабочий. Тогда я обратился к директору центра, с просьбой о том чтобы, мне вернули ноутбук в работоспособное состояние. Мне предложили вариант с компенсацией стоимости ремонта либо же с заменой всех нерабочих комплектующих с моей доплатой. Я согласился на второй вариант, поскольку мне важно наличие работоспособного ноутбука. Мне пообещали что в течении недели выполнят эти работы. И вот спустя неделю, мне сообщили, что ноутбук починить все равно не удалось и мне готовы возместить деньги за ремонт. Но меня данный вариант не устраивает, так как изначально ноутбук был не рабочим, но ремонтноспособным и подавал признаки работы и к тому же смог корректно работать без звука, а сейчас ноутбук не работает вообще и не подлежит ремонту. Опираясь на статью 29 Закона о защите прав потребителей я хотел получить компенсацию за ущерб полученный в следствии проведения ремонтных работ, но сервисный центр, не признает свою вину и отказался предоставлять компенсацию. При этом мне готовы вернуть только те деньги, которые были оплачены мной за ремонт, но в случае если я подпишу соглашение о том, что не имею претензий к ним. Хотел бы уточнить, как поступить в данной ситуации и могу ли я рассчитывать на компенсацию за полную поломку ноутбука?
, вопрос №4159559, Вячеслав, г. Москва
Дата обновления страницы 02.04.2020