Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В течение какого времени Сбербанк должен дать ответ на жалобу и заявление?
Арестована карта Сбербанка, но на неё поступают детские пособия. 20.03.2020 Сбербанк списал всю сумму детских пособий и перевёл их напрямую (не через приставов, т.к.у приставов нет этого судебного решения) в другой банк , где была задолженность. Я обратилась сразу же в банк по горячей линии, составила претензию. Срок рассмотрения данной претензии был до 28.03.2020. Далее 24.03.2020 года я обратилась в Сбербанк с письменным заявлением и с документами подтверждающими происхождение тех средств, которые списал Сбербанк и с требованием вернуть эти денежные средства в течение 5 дней обратно на счёт.Заявление у меня приняли со сроком рассмотрения до 31.03.2020г, далее это заявление объединили с жалобой от 20.03.2020 и срок рассмотрения был до 28.03.2020 г.
Далее 28.03. мне пришло смс уведомление, что для рассмотрения моей претензии и заявления требуется дополнительное время сроком до 02.04.2020 года. И сегодня мне сново пришло смс уведомление о том, что снова требуется дополнительное время сроком рассмотрения до 14.04.2020! Законно ли это? В течение какого времени Сбербанк должен дать ответ на жалобу и заявление? Что делать в таком случае?
Здравствуйте!
Согласно Закону РФ о защите прав потребителей Ваше заявление должно быть рассмотрено в десятидневный срок с момента обращения.
Однако сроки рассмотрения заявлений и основания переноса сроков может быть установлено на основании внутренних регламентов банка (максимальный срок — 180 дней).
Рекомендую обратиться в банк с претензией-требованием на ссылки Закона о защите прав потребителей, а далее — в суд.