Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как написать претензию в магазин, в котором купили лагающий смартфон?
Как написать претензию в магазин, в котором купили лагающий смартфон? Купили смартфон который лагает, с момента покупки не прошло и дня. Мы заметили что телефон зависает.
Предлагают ждать 21 день экспертизы, а мы не можем.
Здравствуйте Сабир,
Согласно ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Вам необходимо направить претензию в магазин, для ее составления Вы можете написать мне в чат.
С уважением, Роман Медведев