Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Банк отказывается возмещать украденные денежные средства, что делать?
Деньги хранились в банке на сберегательной книжке, также имелась карта сбербанка, как объяснили сотрудники банка только для электронной подписи, о том что номер телефона был привязан к личному кабинету я не знала вообще, мошенники представившись сотрудниками пенсионного фонда сообщили что мне положена компенсация за длительный стаж работы уточнили есть ли у меня карта и что деньги будет удобнее прислать на неё, я не почуяа ничего неладного сообщила им номер картв для электронной подписи, далее пророизошло то, что мошенники зашли в личный кабинет и стали перебрасывать деньеньги со счетов, на карту, амуже с моей карты на свою и при этом банк не позвонил, не уточнил, а точно ли я снимаю деньги, так как сумма довольно большая, это был вклад и сбережения которые я не трогала и ранее не производила никаких операций, от банка не поступило ни одного звонка, лишь однадна смс о том, что сбербанк онлайн заблокирован, в связи с подозрением на мошенничество, ждите с вами свяжеться сотрудник банка, но было уже поздно, так как всю сумму денежных средств сняли, а сотрудник банка, так м не связался со мной.позвонив на номер 900 сообщив об смс, мне просто заблокировали карту, только утром придя в банк я узнала, что на счёте и на вкладах денежных средств нет.
Что мне теперь делать, банк отказывается возмещать украденные денежные средства.
Регина, здравствуйте!
Федеральный закон от 27.06.2011 N 161-ФЗ «О национальной платежной системе» устанавливает презумпцию невиновности клиентов. Закрепленные им правила предусматривают обязанность банка возместить суммы, перечисленные со счета клиента в результате не санкционированной им операции, если только не будет доказано нарушение клиентом-физическим лицом порядка использования электронного средства платежа (ч. 15 ст. 9 Закона)Проинформировать об этом банк необходимо будет не позднее дня, следующего за днем получения от него уведомления о совершенной операции (ч. 11 ст. 9 Закона).
Таким образом, по общему правилу установленному статьей 9 указанного закона, если Вы своевременно (не позднее следующего дня) проинформировали банк о не санкционированной операциии, то банк обязан возместить сумму этой операции, если не докажет нарушение порядка использования электронного средства платежа.
Таким нарушением может являться, в том числе передача Вами мошенникам необходимой информации для входа в Сбербанк онлайн. Но этот факт, в любом случае, должен доказать банк.
Если Банк положения указанного закона не исполняет, то Вы вправе обратиться с жалобой на его действия в Центральный банк Российской Федерации (Банк России).
Если Ваша вина по неправомерному списанию денежных средств будет установлена, то рекомендую Вам написать заявление в полицию и просить банк содействовать Вам в сборе необходимых доказательств об этих мошеннических действиях.
Здравствуйте, Федеральный закон от 27.06.2011 N 161-ФЗ «О национальной платежной системе» устанавливает презумпцию невиновности клиентов. Закрепленные им правила предусматривают обязанность банка возместить суммы, перечисленные со счета клиента в результате не санкционированной им операции, если только не будет доказано нарушение клиентом-физическим лицом порядка использования электронного средства платежа (ч. 15 ст. 9 Закона)Проинформировать об этом банк необходимо будет не позднее дня, следующего за днем получения от него уведомления о совершенной операции (ч. 11 ст. 9 Закона).
Если Вы сами передали свои данные мошенникам то банк в праве Вам отказать