Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно составить претензию в Роспотребнадзор?
Здравствуйте!
Мы хотели отправить маму в санаторий г.Саки "Юрмино" с 12.04.20 по 26.04.20 и в январе оплатили бронь в размере 1/3 от стоимости путевки.
В связи с пандемией коронавируса, поездка отменяется. Мы попросили санаторий вернуть деньги или перенести заезд на октябрь. На перенос они согласились, но выставили счет в 2 раза больше апрельского, объяснив это тем,что цены в октябре выше за проживание. Для нас это дорого и мы попросили вернуть деньги. На что нам ответили отказом. Написав, что санаторий частный и будет работать в обычном режиме не смотря на то, что все санатории до 1июня закрывают по стране.
Подскажите как быть в данной ситуации? Как правильно составить претензию в Роспотребнадзор. Спасибо!
Добрый день. Претензию с вашими аргументированными требованиями вы можете направить на имя руководителя этого санатория. А в Роспотребнадзор вы можете написать только жалобу.
Если у вас остались невыясненными вопросы, либо вы желаете получить по ним дополнительные разъяснения, если вас интересует ещё какой то другой вопрос, или вы планируете заказать составить какой-либо документ, вы можете обратиться в чат за получением ответов на ваши вопросы, либо за составлением документов. По правилам сайта услуги в чате оказываются на.платной основе.