Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли отказать в гарантийном ремонте в связи с механическими повреждениями устройства?
Клиент принес в сервис по гарантии телефон с поврежденным дисплеем. Проблема не в самом дисплее, но для диагностики устройства дисплей необходимо демонтировать и с большой вероятностью он треснет. Правомерно ли отказать в гарантийном ремонте в связи с механическими повреждениями устройства ?
Здравствуйте.
Правомерно ли отказать в гарантийном ремонте в связи с механическими повреждениями устройства ?Сергей
в гарантийном ремонте можете отказать, только если телефон не будет работать по причинам, от производителя не зависящим. В это случае да можете отказать. В остальном по умолчанию Вы должны принять товар и провести проверку качества хотя бы. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП».
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
в таком случае лучше заранее согласуйте это с потребителем и получите от него письменное согласие на такие действия.