Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли получить компенсацию за товар, если посылка не была застрахована?
Добрый день! Столкнулась с такой ситуацией: с компанией сдек заключен договор (ИП), товар, который мною был отправлен по предоплате клиенту, был испорчен (прожжен вместе с их фирменной упаковкой). Клиент пофакту получения это зафиксировал на видео и фото, составил акт и претензию о непригодности товара и потерю его внешнего вида. Сразу же оформил возврат обратно мне.
В ответ на претензию Сдек ссылается, что они не будут мне ничего возмещать в связи с внутренним рекламентом, так как посылка не была застрахована и ответсвтенностьи в таких случаях они не несут за порчу. Подскажите, можно ли в такой ситуации что то сделать? Я так понимаю, что страховка в любом случае действует в случае непредвиденных обстоятельств порчи (аварии, пожары и т д), а их регламент противоречит закону. Подскажите пожалуйстаЮ, есть ли у меня каких то шансы взыскать с них стоимость товара (9300)? Спасибо
Здравствуйте! Шанс взыскать конечно есть, но вам надо будет обращаться в суд. Следовательно возникнут судебные расходы, на сколько это целесообразно???