Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить, если интернет-магазин не продает товар по заявленной цене?
В интернет-магазине товар продаётся за 6000р. Оформил заказ. На почту пришло подтверждение и ссылка на бланк заказа. Но продавец говорит, что это сбой. При этом говорит, что в ссылке "Контакты" общей информации и реквизитов для оплаты написано следующее: "Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ."
Могу ли я привлечь его к ответу?
Здравствуйте, предложение с сайта является публичным договором(регламентируется статьей 426 ГК РФ),
2. В публичном договоре цена товаров, работ или услуг должна быть одинаковой для потребителей соответствующей категории. Иные условия публичного договора не могут устанавливаться исходя из преимуществ отдельных потребителей или оказания им предпочтения, за исключением случаев, если законом или иными правовыми актами допускается предоставление льгот отдельным категориям потребителей.
3. Отказ лица, осуществляющего предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается
следовательно продавец обязан исполнить данное предложение.
Указанная позиция также подтверждается Пунктом 20 Правил продажи товаров дистанционным способом утвержденного Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом», согласно которому,
договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар. При оплате товаров покупателем в безналичной форме или продаже товаров в кредит (за исключением оплаты с использованием банковских платежных карт) продавец обязан подтвердить передачу товара путем составления накладной или акта сдачи-приемки товара.
На сайте указано два получателя для оплаты счета. Я написал продавцу, чтобы он указал на какой лучше сделать перевод. В счёте написано, что срок действия 10 дней. Как лучше поступить, чтобы продавец не сказал, что срок действия счёта истёк? Ведь если я направлю письменную претензию, то, включая доставку и время на ответ, времени пройдёт больше, чем 10 дней.