8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
500 ₽
Вопрос решен

Объединение двух отделов и организация одного отдела без руководителя

Здравствуйте. В образовательном учреждении необходимо произвести объединение двух отделов (юридический и контрактный) с выводом должностей начальников юр отдела и контрактной службы. Может ли вновь созданный юридическо - контрактный отдел быть переподчинен вышестоящему руководству (Заместитель директора департамента) и чем это регламентировано?

, Иван, г. Южно-Сахалинск
Алексей Байкалов
Алексей Байкалов
Юрист, г. Курган

Добрый день, Иван.

Как я понимаю, речь идет о бюджетном учреждении? У вас ГБУ или МКУ? Или иная организационно-правовая форма?

0
0
0
0
Может ли вновь созданный юридическо — контрактный отдел быть переподчинен вышестоящему руководству

Иван

Да, может.

Внутренняя структура учреждения может создаваться исходя их потребностей данного учреждению. При этом новая структура будет определяться положением данного учреждения о структуре учреждения и положением об отделе, который создается. Данное положение утверждается приказом руководителя учреждения. 

Точный ответ на ваш вопрос можно будет дать, если вы укажите тип учреждения в соответствии с положениями ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ.

0
0
0
0
Иван
Иван
Клиент, г. Южно-Сахалинск

ФГБОУ

Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте Иван.

 Может ли вновь созданный юридическо — контрактный отдел быть переподчинен вышестоящему руководству (Заместитель директора департамента) и чем это регламентировано?

Вы не указали тип образовательного учреждения, а также является оно федеральным или региональным что имеет значение для определения порядка его подчиненности.

В общем насколько я понимаю, речь идет об изменении внутренней структуры образовательного учреждения, т.е. из двух отделов как его структурных подразделений если они определены именно в этом качестве.

Для таких структурных изменений необходимо в любом случае решение учредителя образовательного учреждения, на основании которого администрация образовательного учреждения проводит соответствующие мероприятия.

В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ  Статья 22. Создание, реорганизация, ликвидация образовательных организаций следует что:

4. Образовательная организация в зависимости от того, кем она создана, является государственной, муниципальной или частной.

В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ  Статья 27. Структура образовательной организации следует что:

1. Образовательные организации самостоятельны в формировании своей структуры, если иное не установлено федеральными законами.
2. Образовательная организация может иметь в своей структуре различные структурные подразделения,

При этом если согласно уставу образовательной организации она подчиняется полностью или в определенной части соответствующему вышестоящему органу, и это распространяется в том числе и на ее структурные подразделения ведь они сами по себе не могут существовать. в этом плане все остается по прежнему, и объединенный отдел также будет подчинен ему в этом порядке.

В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ  Статья 25. Устав образовательной организации следует что:
 

2. В уставе образовательной организации должна содержаться наряду с информацией, предусмотренной законодательством Российской Федерации, следующая информация:
1) тип образовательной организации;
2) учредитель или учредители образовательной организации;
3) виды реализуемых образовательных программ с указанием уровня образования и (или) направленности;
4) структура и компетенция органов управления образовательной организацией, порядок их формирования и сроки полномочий.
0
0
0
0

Другое дело, когда происходит реорганизация образовательного учреждения именно государственного или муниципального в целом, здесь уже процедура требует положительного заключения комиссии по оценке последствий такого решения.

В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ  Статья 22. Создание, реорганизация, ликвидация образовательных организаций следует что:

11. Принятие федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления решения о реорганизации или ликвидации государственной и (или) муниципальной образовательной организации допускается на основании положительного заключения комиссии по оценке последствий такого решения.

Порядок регулируется постановлением Правительства РФ  от 6 февраля 2014 года N 84 «Об утверждении Правил проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации и Правил создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации и подготовки указанной комиссией заключений», полный текст по ссылке:http://docs.cntd.ru/document/4...

0
0
0
0

Но насколько я понял из вопроса, в нем идет речь именно об изменении внутренней структуры образовательной организации, а не самой образовательной организации в целом, если это не так уточните пожалуйста.

А значит здесь порядок более упрощенный и образовательная организация обладает полной самостоятельностью в принятии таких решений, но помимо этого согласование как с учредителем так и вышестоящим ведомством требуется в любом случае, тем более когда это государственная или муниципальная образовательная организация как у Вас — ФГБОУ.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Не знаю руководителя организации Можно в адресе письма заказного не указывать директора а отправить письмо на организацию
Не знаю руководителя организации Можно в адресе письма заказного не указывать директора а отправить письмо на организацию
, вопрос №4120492, Александр, г. Москва
Наследство
Тоесть трое детей одной из умерших сестер будут делить между собой эту треть, а дети оставшихся сестер получат каждый по 1/3?
Пример. Умерла Тетя. Завещания нет. Три сестры стали ее наследниками. Но они тоже давно умерли. У двух сестер осталось по одному ребенку, а у третьей их осталось трое. Как делится наследство? Каждой умершей сестре положено по 1/3 наследства тети. Тоесть трое детей одной из умерших сестер будут делить между собой эту треть, а дети оставшихся сестер получат каждый по 1/3?
, вопрос №4120420, Артем, г. Москва
600 ₽
Предпринимательское право
Можно открыть свое ИП и параллейно быть трудоустроенной на Ипшника?
Добрый день, занимаюсь бытовой услугой "Тату". Оформила самозанятость, арендовала офис. Занимаюсь данной деятельностью пол года. Меня привлекает услуга "Подели, "Долями" и тп, желаю себе ее подключить, что бы клиенты дорогие сеансы смогли делать на части по оплате. Для подключения данной функции, необходимо быть организацией/ИП и тд Задаюсь теперь вопросом, как открывать ИП, я работаю одна, открыть салон в планах нет. Нанимать сотрудников не желаю. Возможно ли открывать ИП для себя и работать одному? Какие есть нюансы? Слышала информацию, если тату на дому/в офисе, то лицензий не нужно - бытовая услуга. Если это салон - то необходимо лицензию получать. Если я перейду на ИП, моя деятельность уже будет считаться как "салон"? Да, это все ради подключения услуги оплаты частями для клиентов. Так же, я сейчас официально трудоустроена на ИП, увольняться не собираюсь. Можно открыть свое ИП и параллейно быть трудоустроенной на Ипшника? (Самозанятость я понимаю, что нужно закрыть перед открытием ИП)
, вопрос №4120107, Екатерина, г. Екатеринбург
Получение образования
Департамента образования и науки города Москвы, отказался аппостилировать диплом по причине "состояния оттиска печати в предоставленной копии диплома
Департамента образования и науки города Москвы, отказался аппостилировать диплом по причине «состояния оттиска печати в предоставленной копии диплома. После обращения к право приемнику архива (Лицей 65), института(Южно-Сахалинский институт экономики, права и информатики) в котором учился мне перевыпустили диплом, который снова отказались аппостилировать по причине «предоставленный диплом оформлен на бланке который утратил свою силу 21.08.2022 г». После моего третьего обращения к правопреемнику мне ответили, что с дипломом всё нормально это департамент вас динамит. Попросил официальный ответ от департамента, передал его правопреемнику, правопреемник отказывался привести диплом в надлежащее состояние по причине отсутствия у них новых бланков. Правопреемник запросил решения ситуации у Минфин России, те ответили обратитесь в Минобрнауки. В Минобрнауки ответили, дубликат диплом правопреемник обязан выдать по запросу студента, предложили правопреемнику по поводу бланков обратиться в типографию где заказывали бланки для дипломов когда ещё были институтом. А вот в типографии отвечают следующее: Доброго времени суток, Надежда Николаевна. Изучив предоставленный Вами пакет документов, полагаем, что, по большому счету, дубликат данному выпускнику 2008 года Логинову С.В. выдавать не надо, т.к. Ваша образовательная организация выдала диплом, форма которого была действующей в 2008 году. Нарушений Вы не допустили. До приказа 2021 № 645, был приказ от 01.10.2013 № 1100. Причем, Статьей 60 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон об образовании) не установлено ограничений по сроку действия ни для одного документа об образовании и (или) о квалификации, они являются бессрочными. Однако, если Вы решите произвести заказ одного диплома для выдачи дубликата, то помимо его стоимости Вам надо будет оплатить и почтовые расходы в сумме 1500 рублей, которые будут пропорционально распределены на титул и приложение. В примечании к заказу напишите, что "для выдачи дубликата, проверка проводилась Ревизоровой Л.И.". С уважением, юрисконсульт отдела по работе с заказчиками Ревизорова Любовь Ивановна Здравствуйте Ревизорова Любовь Ивановна. Это всё началось с 25.05.2023 г. и тянется до сегодняшнего дня. Ине нужен хороший юрист и адвокат…
, вопрос №4119320, Станислав, г. Москва
Дата обновления страницы 23.03.2020