8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отказаться от платной подписки интернет-сервиса?

Здравствуйте. Прокомментируйте, пожалуйста, законность условий подписки "Музыкальной станция Плюс" от Яндекса. Эта подписка включает себя доступ к сервисам Яндекса, скидкам и т.д., а так же пользователю передаётся в собственность устройство ЯндексСтанция. Подписка оформляется на три года и по условиям данного соглашения досрочно отменить подписку нельзя. Разве это законно?

22 марта 2020, 05:07, Павел, г. Новый Уренгой
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
10 рейтинг

Доброго вам дня. Это условие противоречит закону о защите прав потребителя, соответственно является не законным.

Так же поясняю, что любая подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства России или судебной практики по любым вашим вопросам, так же возможна в чате. Если Вам так же потребуется помощь в составлении каких либо документов или вы пожелаете получить разъяснения по вашим документам — тоже можете обратится в чат. Все услуги в чате оказываются на платной основе.

22 марта 2020, 05:19
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Как вернуть деньги по подписке на интернет-сервис, которую не оформлял
В сентябре 2020 года я искал возможности для продвижения своих услуг, в интернете нашел сервис продвижения в Социальных сетях, который предлагал попробовать услуги сроком на 3 дня, ценой 1 рубль. Пакет услуг с ценой 1 рубль представлен на сайте, как отдельный, не акционный. Платеж на 1 рубль не валидационный, то есть не был возвращен мне. Я оплатил 1 рубль за 3 дня, проверил сервис, он мне не подошел и я про него благополучно забыл. Думаю, многие уже догадались, что спустя некоторое время, я обнаружил неизвестные мне платежи с карты на сумму около 3000 рублей ежемесячно. Списания производились 4 месяца, обнаружил списания я только тогда, когда была списана сумма в четвертый раз. Может показаться странным, что я не замечал исчезновения денег со счёта так долго, но на самом деле всё банально. Когда постоянно приходят на счёт разные суммы, есть постоянные различные траты, а смс банк не подключен, то заметить пропажа 3000 рублей сразу может быть не очевидна. Кроме того, этот сервис не присылал никаких чеков и уведомлений об оплате. Как позже выяснилось в суде, мой адрес электронной почты в их базе был записан с ошибкой в один символ. А точнее с одним лишним символом в логине. Естественно, представитель сервиса ссылался на то, что это я допустил ошибку. Я обратился в поддержку сервиса, с просьбой вернуть средства, так как я не оформлял платных подписок. Мне отказали, ссылаясь на текст договора-оферты. Почитав, этот договор... Да, да, читать надо до, а не после, но что есть, то есть. ...я нашел в нем много несостыковок и логических ошибок, которые сформулировал в исковом заявлении и подал его в мировой суд. Просил взыскать сумму необоснованного обогащения, 50% штраф за отказ урегулировать в досудебном порядке, почтовые расходы, моральный вред. В целом, на 30 000, рассчитывая, что урежу моральный вред и тысяч 20 я получу с ответчика за свои бессонные ночи, когда я писал исковое, возражения, вчитывался в законодательство, катался на заседания, которых было 3, включая беседу. Заявление было принято и назначена дата судебного заседания. Ответчик прислал отзыв на исковое, я отправил возражения на отзыв, логически изложив свою позицию, согласно текста заключенного договора-оферты. Суд принял сторону ответчика. Я уверен, что проблема в моих познаниях юридических тонкостей, а не в неразрешимости ситуации. Как минимум, сейчас точно знаю об одной своей ошибке, что не просил отменить недействительные пункты договора. Например о том, что потребовать возврата средств я могу только ДО списания. Но если списание произошло, то оплата не возвращается, что нарушает статью 32 ЗоЗПП. Я подал апелляционную жалобу, которая была принята и уже зарегистрирована в районном суде. Заседание пока не назначено. Сегодня звонила представитель ответчика, с "угрозой", что за суд второй инстанции они будут взыскивать уже с меня, так как ответчик обратился к ней за юридической помощью. И с предложением забрать жалобу, тогда за суд первой инстанции они взыскивать не будут. Естественно, она этим поселила во мне неуверенность, на что и рассчитывала. С другой стороны, если они решили мне звонить и что-то предлагать, пугать тем, что я могу потерять еще больше, возможно всё не так плохо для меня. Вся суть, конечно, в тексте договора, отзыва, возражений и решении суда первой инстанции, но я не решаюсь публиковать всё это сейчас. В общем, я прошу помощи Лиги Юристов. Возможно, кто-то сможет уделить время ознакомлению с документами, чтобы оценить мои перспективы в апелляционном суде. Если потребуется оплата конкретной помощи по существу, обсудим. Возможно, кто-то узреет перспективы дела и согласится представлять мои интересы, что даст возможность взыскать с ответчика расходы на представителя. Буду рад любому конструктивному общению. По запросу предоставлю документы.
07 июля, 16:13, вопрос №3065947, Михаил, г. Москва
1 ответ
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как быть, если интернет-сервис не работает?
Купил подписку на один интернет сервис. В тестовом режиме все работало, но после покупки подписки начались сбои и некорректная работа. Я потребовал вернуть деньги, они отказались. Мы долго ругались в чате поддержки и они просто заблокировали мою лицензию в одностороннем порядке. Организация зарегистрирована в РФ. Какие действия мне придпринять для возврата денег? Из документов есть договор публичной оферты и электронный чек покупки.
30 августа 2018, 08:27, вопрос №2092343, роман, г. Москва
11 ответов
Защита прав потребителей
Что делать,если оператор возвратил только частично деньги за платные подписки?
У отца на телефоне были подключены платные подписки в течение двух лет. Я написал претензию на возврат суммы за весь период. Ответ пришёл в виде СМС, текст следующий: «Здравствуйте, меня зовут Вера, я занималась рассмотрением Вашей заявки от 05.11.2017 16:11:56 сообщаю, что подключение подписок было осуществлено Вами самостоятельно посредством ответа на PUSH запрос, в рамках интерактивного сервиса. Во время активации подписки Вы были уведомлены о стоимости услуг, а также о способе самостоятельного отключения. Услуги в рамках подписки оказаны корректно. На текущий момент на Вашем номере подписки были отключены. Рекомендуем отключить все вещания и перезагрузить мобильный аппарат. Средства в размере *** руб возвращены на Ваш номер.» Возвращенная сумма составляет около четверти от всей суммы. Каким образом мне получить оставшуюся сумму?
07 ноября 2017, 14:42, вопрос №1804209, Иван, г. Санкт-Петербург
2 ответа
600 ₽
Вопрос решен
Все
Насколько законно навязывание автоматического продления договора интернет-сервисами?
Добрый вечер, 06.03.2015 я подписался на платный интернет-сервис, который предусматривал оплату в размере 6000р. в год за пользование им. В Договоре стоял пункт об автоматической пролонгации. Очень быстро я убедился в бессмысленности этого интернет-сервиса, и прекратил им пользоваться, и даже заходить в свой профиль, и вообще забыл о его существовании. Однако, спустя год, этот сервис заявил о продлении договора, и потребовал снова оплатить 6000р за следующий год. Я написал им письмо, где объяснил о своем нежелании пользоваться их сервисом, и что фактически более полугода я им уже и не пользуюсь. . Но они сослались на Договор, где указано, что от автоматического продления я должен был отказаться не позднее, чем за 2 недели до окончания срока действия текущего договора, и продолжают требовать оплату. Сейчас меня начало бомбардировать сообщениями какое-то коллекторское агентство. Как мне выйти из этой ситуации? Заранее спасибо за ответ.
25 июля 2016, 16:07, вопрос №1325518, Павел, г. Москва
31 ответ
Договорное право
Подписка на интернет-сервис
Здравствуйте! Я осуществил подписку на бесплатный 7-дневный тестовый период сервиса depositphotos.com, который предоставляет высококачественные фотографии на платной основе. При регистрации было необходимо указать номер своей банковской карты, что я и сделал. А истечении 7-дневного периода у меня автоматически активировалась платная ежемесячная подписка стоимостью $69 (почти 2500 руб). На мой запрос о том, "с чего это вдруг", служба поддержки ответила, что при регистрации я согласился с 2 соглашениями, в одном из которых написано, что по истечении 7 дней бесплатная подписка будет автоматически заменена на один из наших стандартных планов подписки, а после активации деньги на его оплату будут автоматически сняты, о чём предварительно никак не оповещается. Единственный способ избежать этого - отказаться от бесплатной подписки не позднее 24 часов до окончания срока бесплатной подписки. Об этих нюансах я не знал, но на всякий случай при регистрации и вводе номера карты я указал неверный CVC-код, чтобы они не могли снять у меня деньги в случае чего. Тем не менее, они всё равно сняли деньги с карты (некоторые сервисы вроде PayPal'а могут это делать, но там всегда идёт предварительная привязка карты, а тут - в SegPay, - вообще никаких защит нет). Так вот, вопрос: могу ли я каким-то образом отменить эту подписку? В одном из документов (которых кроме соглашения о бесплатной подписке ещё штук 10, и по понятным причинам, мало кто их читает, я не читал) написано: "Стоимость оплаченного плана подписки клиенту не возвращается ни в коем случае". Как бы понятно, что раз я согласился, то "какие могут быть вопросы?". Но этих документов там десяток по 2 страницы - замучаешься читать. Осложняется это всё ещё и тем, кто контора из Флориды, США и работает по их законам. Второй вопрос: законно ли в принципе такое снятие денег без моего предварительного ведома (мало ли что там в соглашении написано). А если бы план стоил не 2500, а 100000 руб? Соглашение тут: http://ru.depositphotos.com/trial.html Вообще, по сути, это примерно то же самое, что и подписка на какие-либо платные услуги операторов мобильной связи, когда вводишь код из СМС, а тебя сажают на абонентку. И при вводе кода мелким шрифтом указана ссылочка, по которой говориться, что ты соглашаешься на платную подписку... Спасибо за ответы!
03 июля 2014, 09:24, вопрос №491967, Евгений, г. Самара
5 ответов
Дата обновления страницы 22.03.2020