Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Работа произведена и телевизор в случае неоплаты останется у них, что мне делать?
Телевизор сломался. Я вызвала ремонтников, номер нашла в интернете. Приехали забрали, составили договор. Сказали сообщат о поломке и цене по телефону. Потом позвонил позвонил мастер, сказал что цена 8 тыс рублей, я хотела отказаться, а он сказал что работа произведена и телевизор в случае не оплаты останется у них. Что мне делать? Имеют ли они право так сделать?
- 15848141200296718248879362343057.jpg
Здравствуйте, Елена!
Приложенный вами договор – это договор на ремонт/настройку аудио и видеотехники. То есть он предполагает, что вы сдали свою технику не на диагностику, а на ремонт.
В договоре указана ссылка на прайс-лист, а также на то, что разница цен прайс-листа предусмотрена в связи с корреляцией сложности работ из-за технических особенностей.
В п.6 указано, что Клиент подтверждает, что ознакомлен с прайс-листом, получил исчерпывающую информацию о стоимости оказываемых услуг, их объеме и содержании.
Более того, в договоре указано из чего состоит цена работы: от 3000 + запчасти.
Кроме того, в договоре указано, что Исполнитель вправе потребовать предоплату в размере 100% за выполнение работы до подписания акта-приема передачи.
Вы, подписывая договор, выразили свое согласие на условия, указанные в договоре.
Таким образом, вы на данном этапе не вправе отказаться от услуги, поскольку она уже выполнена на условиях, с которыми вы согласились.
Стоит обратить внимание на пункт 5 договора, согласно которому подписывая договор, вы даете согласие на продажу оборудование по истечении 40 дней хранения у Исполнителя.