Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть детскую прогулочную коляску?
здравствуйте, сегодня приобрели детскую прогулочную коляску, но во время эксплуатации появился скрип , и коляску ведёт в одну сторону, то есть для прямой езды требуются усилия, что не совсем удобно . при обращении к продавцу , получен отказ в возврате или обмене , продавец ссылается на неровности дорог и поворотные на 360 градусов колеса..но ведь у других таких трудностей не возникает, можем ли мы что то сделать в данной ситуации?
Здравствуйте, ваши отношения регулируются Законом «О защите прав потребителей», изучите статью
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
Советую подготовить грамотную претензию с выбранным вами требованием, ссылками на нормы права и направить ее в продавцу.
Здравствуйте, Мария.
В этой ситуации вам следует сослаться на ст 18 Закона о защите прав потребителя и написать претензию на имя директора магазина. В претензии укажите все ваши треьования и что в случае их невыполнения вы будете вынуждены обратиться в суд за защитой ваших прав.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
С уважением,
Сюзюмов Е.Н.