8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как доказать клиенту, что магазин не виноват?

Здравствуйте. В июне 2018 года. Из нашего магазина были проданы окна. когда похолодало , клиенты начали ходить и говорить что у них текут окна. Продавцы проконсультировались на фабрике и они сказали что если не внутри стеклопакета то окна качественные и проблема в вытяжке комнаты. Мы ей объяснили но все равно она не довольна. Затем руководитель предложил поменять стеклопакет на более толстый двухкамерный, она согласилась, но платить за него не стала, все было за счет магазина и доставка и покупка и оплата мастерам. теперь она говорит что дует и тп. Буду судится и тд. Подскажите как быть? Спасибо.

Показать полностью
, Ольга, г. Курск
Елизавета Полохина
Елизавета Полохина
Юрист, г. Челябинск

Добрый день! Вам необходимо провести экспертизу. Согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителей»: Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. 

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Если Вам помог мой ответ, поставьте мне положительную оценку.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
А когда она уехала не вернулся в часть и небыл там уже почти месяц и теперь не знаю как вернуться боюсь что делать не знаю служу по контракту в город луга в/ч 41772 дайте совет
День добрый . Приезжала супруга ушел в увольнение. А когда она уехала не вернулся в часть и небыл там уже почти месяц и теперь не знаю как вернуться боюсь что делать не знаю служу по контракту в город луга в/ч 41772 дайте совет
, вопрос №4107486, Никита, п. Тульский
Уголовное право
Остались клиенты у которых не доделал ремонт они оставили не большие платежи 5-7т.р их человек 5
Бросил свой бизнес ремонт электронной техники, оставил предыдущему хозяину у него выкупал бизнес не до конца выкупил, все было ещё на нем. Остались клиенты у которых не доделал ремонт они оставили не большие платежи 5-7т.р их человек 5. Технику не сделал. Техника вся на месте деньги были у меня. Но ни каких документов не было чтотони передали денежные средства мне. Сейчас написали заявление в полицию об том 5-6 заявлениий. Что следует. Стоит переживать нет?
, вопрос №4107348, Александр, г. Иркутск
Военное право
Так вышло, что вовремя не явился в часть ( спустя 4 дня назначенного срока)
Добрый вечер! Брат подписал контракт 21 марта 23 года на 11 месяцев. Был на СВО. В декабре написал рапорт на увольнение, 19 января заказное письмо с рапортом было получено. Ответ на рапорт не дан до сих пор. В январе получил ранение, до конца апреля дали время на восстановление. Так вышло, что вовремя не явился в часть ( спустя 4 дня назначенного срока). Сейчас нет с ним связи совсем. Что с ним и где он. Предположительно в военной полиции, ВВК скорее всего делать не будут из за нарушения срока явки ( в заключении больницы перелом лодыжки со смещением, закрытый перелом тел первого и второго поясничного позвонка). За три месяца при данном ранении не до конца восстановился. Конечно он виноват, что не явился вовремя. Чем можно помочь ему сейчас? Пожалуйста подскажите. Есть предпожение, что отпопвят на передовую в скором времени.
, вопрос №4106765, Оксана, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Расторгнул договор Призыва.Нет в тот же день как и подписал его, говорят что они не вернут полную стоимость
Расторгнул договор Призыва.Нет в тот же день как и подписал его, говорят что они не вернут полную стоимость которую списали с меня, говоря что они по закону не вернут деньги за приложение в плей маркете, хотя я за него не платил. Что делать и что сказать им?
, вопрос №4106711, Владислав, г. Иркутск
Дата обновления страницы 19.03.2020