Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сроки получения ответа от налоговой на обращение
Здравствуйте! 5-го Марта отправила письмо в Эльбе в налоговую с просьбой разобраться с зачислением денег на не тот КПК по вине налоговой. Из-за их ошибки образовалась недоплата за 2019 г. на одном КПК и переплата на другом. По этой причине мне заблокировали расчетный счет ИП в одном банке и личную карту другого банка. К тому же начислили пеню. Когда я могу ждать ответ и что делать, если его не будет? прошло 12 дней. По телефону разбираться отказались, потребовали написать письмо с с копиями платежей. Поехать и встретиться нет возможности, нахожусь далеко. Спасибо
Здравствуйте, Наталия.
Согласно п. 93 Административного регламента, утвержденного Приказом Минфина России от 02.07.2012 N 99н «Об утверждении Административного регламента Федеральной налоговой службы по предоставлению государственной услуги по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, ...» Вам должны ответить в течение 30 дней.
Индивидуальное информирование на основании письменного запроса осуществляется в течение 30 календарных дней со дня его регистрации в инспекции ФНС России.
Здравствуйте Наталья.
Государственный орган (в том числе и налоговая) обязаны рассмотреть обращение граждан в течении 30 дней.
Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.
https://www.nalog.ru/rn77/apply_fts/obr/
На практике гос органы обычно не торопятся с ответами.
В приложенной мною ссылке требования которые налоговая предъявляет к обращениям. Направьте обращение, отвечающее этим требованиям, и как можно чаще звоните и узнавайте о результатах рассмотрения. Обращение можно направить почтой.