Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно правильно поступить, если не аннулировали кредит?
Добрый день, подскажите пожалуйста, брал телефон в кредит в Билайн, на первом визите оформляли кредит в Тинькофф банке, оформили пришла смс о том что кредит успешно оформлен, и в конце процедуры не распечатался чек и поскольку мы уже на час позже закрытия центра задержались я ушел с оформленным кредитом но не выданным товаром. (Взял расписку с продавца об этом но дурак не проверил он в ней номер договора вообще не тот написал). На следующий день по заведенному инциденту ответили что нужно аннулировать этот кредит в Тинькоф и оформлять (но уже в другом банке) оформили в ОТП банке я его сейчас погасил все норм. Но на мне уже три недели висит кредит от Тинькоф который так и не закрывают. В билайне говорят 14 дней, прошло уже 20 с лишним. Обращался в Тинькофф они сказали что ждут возврат денег от билайна, а продавец говорит что они и не поступят т.к договор на аннулировании, и кредит анулируется в банке а не в билайне. Тинькофф говорит что если билайн вернет деньги в срок то закроют кредит без процентов. (А если опоздают то кому платить проценты? мне?)
Добрый день!
В первую очередь, советую сохранять спокойствие. Как говорится, «Проблемы холопов бояр не волнуют», где Вы — Бояр.
Если вдруг случится такая ситуация, что Банк потребует от Вас проценты, ежемесячные платежи и прочее, напишите письменную претензию в Банк и в Билайн, после дождитесь ответа. И до этого момента рекомендую ничего не платить. Можно конечно и заплатить, но потом еще дольше будете ждать деньги обратно. Правда на Вашей стороне. Сначала товар — потом деньги.
Юридическое обоснование: ст. 488, ст. 328, пар. 3 гл. 42 Гражданского кодекса РФ.
С уважением,
Павел Германович.
Спасибо Павел! Буду писать в обе стороны и в банк и в билайн, тут просто кредит он в том же банке где зарплатная карта, и когда зп поступит деньги автоматически спишутся. Урегулировать после аннулирования можно будет этот вопрос?
В таком случае, лучше конечно добиваться расторжения договора кредитования до поступления ЗП. На всякий случай. Опять же повторюсь, что лучше дать всем участникам понять, что в их же интересах решить этот вопрос быстрее и не доводить до процедуры возврата средств.