Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
27 июня купил мониторы в магазине ДНС на сумму 66000 (оплатил картой ВТБ), при осмотре отказался от них и тут же оформил возврат средств на карту и получил чек возврата
27 июня купил мониторы в магазине ДНС на сумму 66000 (оплатил картой ВТБ), при осмотре отказался от них и тут же оформил возврат средств на карту и получил чек возврата. Деньги до сих пор не вернулись. В банк было 2 обращения, в первом отказали, т.к. недостаточно им информации было. Для второго обращения предоставил чек возврата, далее по нему велось опротестование со сроком до 2 сентября. Денег нет. Звонил в банк, ничего внятного сказать не могут, отправляют в ДНС, чтобы еще какие нибудь документы у них взял и написал уже 3е обращение и они опять будут пробовать вернуть деньги. Это уже совсем не нормально, с учетом что есть чек возврата.
Что мне делать? похоже они не собираются возвращать мои средства. Уже готов на суд, прокуратуру, итп..
Здравствуйте, Марк.
В данном случае, я думаю, Вам необходимо обратиться с претензией в адрес продавца. В претензии подробно указать все обстоятельства, сроки. Приложить копии документов. Потребовать от магазина подтверждения, что они действительно осуществили возврат денежных средств.
Параллельно направить запрос в банк, чтобы узнать, планируется ли поступление денежных средств за товар и причины такого длинного срока непоступления денежных средств.
Ссылайтесь на закон о защите прав потребителей.
В соответствии с п. 2 ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 3 дней со дня возврата указанного товара.
После истечения этого срока потребитель вправе требовать от продавца возврата денег, подать жалобу с Роспотребнадзор или обратиться в суд с соответствующим иском.
Обращаться необходимо в письменном виде через почту России заказным письмом.
Если Вам необходима помощь в составлении документов, я готова Вам ее оказать.
Здравствуйте, уважаемый посетитель сайта! По вашей ситуации:
1.Согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей», если вы отказались от товара ввиду предоставления ненадлежащей информации о товаре, то ваше требование о возврате денег подлежит удовлетворению
в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
2.При нарушении данного срока продавец (т.е. ДНС) - допустивший такие нарушения,
уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размереодного процента цены товара.
3.Поэтому самый оптимальный вариант-обращение в суд с иском о возврате денег и уплате неустойки, рассчитанной из 1% от 66 000 руб стоимости товара за каждый день просрочки. Если бы деньги перевели в банк, то они бы давно уже были на вашем счете, значит, виновник- все таки ДНС
Марк, добрый день.
Вы говорите, что
В банк было 2 обращения, в первом отказали, т.к. недостаточно им информации было.Марк
Какой именно информации было недостаточно?
Для второго обращения предоставил чек возврата, далее по нему велось опротестование со сроком до 2 сентября.Марк
Кто опротестовывал? Чем был мотивирован данный протест?
Опять нужно понимать для каких целей и в каком количестве приобретали мониторы и причины отказа от них.
Дело в том, что даже если оплата производилась Вами как физическим лицом, далеко не всегда подлежит применению Закон РФ «О защите прав потребителей»
как разъяснено в «Обзоре практики рассмотрения судами дел по спорам о защите прав потребителей, связанным с реализацией товаров и услуг» (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 17.10.2018)
4. При применении Закона о защите прав потребителей к спорам, возникающим из договора купли-продажи большого количества технически сложных товаров, относящихся согласно Общероссийскому классификатору продукции к вычислительной технике, необходимо определять цель их приобретения.
Таким образом, говоря о судебной перспективе нужно более детально понимать ситуацию и не гарантировано еще что к ее регулированию применяются нормы Закона РФ «О защите прав потребителей»