8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

У меня сломался телефон, можно ли его сдать по гарантии?

У меня сломался телефон .

Можно ли его сдать по гарантии и что делать в. Этом случае если мне откажут

, никита, г. Давлеканово
Юлия Боровская
Юлия Боровская
Юрист, г. Иркутск

Никита, доброго времени суток! 

Вы имеете право подготовить письменную претензию в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» с требованием о проведении гарантийного ремонта. Обычно по гарантии отказов не бывает. Но если Вам будет отказано, имеете право подготовить претензию о возврате уплаченных за товар денежных средств. Претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований потребителя, Вы имеете право обратиться в суд. 

Рада Вам помочь! 

0
0
0
0
Сергей Пащенко
Сергей Пащенко
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Для начала следует выяснить условия гарантии, не истек ли срок, имеет ли место именно гарантийный случай (т.е. в неисправности нет вины покупателя).

Ст. 19 ФЗ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Если устно в приеме товара даже на проверку отказывают — лучше обратиться с письменной претензией в адрес продавца. Далее, если требование обосновано, но следует отказ — будет возможно обращение в суд (с требованием о замене товара/возврате стоимости/взыскании убытков).

Одновременно можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор: как минимум по обращению будет проведена проверка, возможно, будут установлены нарушения со стороны продавца. 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 11.03.2020