8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отправили заявление не в ту компанию, сразу же переписали заявление уже в нужную компанию и отправили заказным письмом

Добрый день. 23 декабря 2019 года был подписан страховой полис страхования от несчастных случаев и болезней. 3 января 2020 года было отправлено заявление о расторжении данного полиса. Но т.к. были праздничные дни, до 8 января никто не отвечал. 10 января стало известно, что отправили заявление не в ту компанию. Сразу же переписали заявление уже в нужную компанию и отправили заказным письмом. Ответ пришёл только 10 марта. В этом ответе от страховой компании было сказано, что «договор был расторгнут в соответствии с правилами страхования. При этом так же информируем Вас о невозможности выплаты неиспользованной части премии по условиям договора». Законно ли это?

Показать полностью
, Татьяна, г. Нижний Новгород
Рустам Ишмухаметов
Рустам Ишмухаметов
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте. к сожалению 14 дневный срок пропущен. Остается судебный, если будут основания. Покажите пожалуйста полис. Чтобы сказать вам о возможности возврата. Можно в чате.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Получить заказное письмо за умершего родственника
Получить заказное письмо за умершего родственника. Муж,Отец.
, вопрос №4154733, алексей кузнецов, г. Иркутск
Наследство
Получить заказное письмо за умершего родственника
Получить заказное письмо за умершего родственника
, вопрос №4154732, алексей кузнецов, г. Иркутск
Хищения
Может ли менеджер подать на меня заявление в полицию?
Здравствуйте! Вопрос такой. Год назад заказала товары на Вайлдберриз, при получении сотрудники ПВЗ не нажали кнопку о получении и тем самым не списали денежные средства за товар. С пустя время я заметила что денежные средства не списали, начала звонить в Вайлдберриз но не могла дозвониться, сотрудник к ПВЗ обратилась в полицию, там договорились о том что путем перевода денежных средств, на карту сотрудника ПВЗ, я оплатила свой долг по заказу на Вайлдберриз. Недавно , с меня снова списали деньги по этому же заказу. Но уже через приложение. Я написала обращение, потребовала вернуть вторично списанные денежные средства. На что менеджер пункта выдачи начал угрожать мне разборками с полицией. Начал угрожать мне, завести на меня уголовное дело за кражу. Хотя все товары мною оплачены уже дважды. Так же менеджер предложил в 3 раз заказать товары, оплатить их, но не забирать. Якобы это будет как возврат. То есть оплатить товары уже в 3 раз. На данный момент перед Вайлдберриз долгов у меня нет. Может ли менеджер подать на меня заявление в полицию?
, вопрос №4154116, Светлана, г. Москва
Хищения
И может быть заранее что-то нужно сделать не дожидаясь их ответа о результатах проверки?
Добрый день! 24.05.2024 у меня украли телефон и получили доступ к личным данным: сим-карте, кабинету гос услуг, электронной почте, банковским приложениям. Воспользовались этим, мошенники оформили на моё имя Займы в нескольких микрофинансовых организациях, кредит в Яндек Банке, и кредитную карту в Тинькофф. Также с моей личной банковской карты Альфа-Банка, вывели 50.000,00 руб. 25.05.2024 по факту кражи телефона, личных данных и кражи денежных средств с карты, написал заявление в полицию. Этой же датой написал Заявление в полицию по факту взлома моего личного кабинета на сайте Гос услуг. И 30.05.2024 после проверки кредитной истории в БКИ, написал заявление по факту оформления мошенниками кредитов на моё имя. Также, были написаны обращения в Яндекс Банк, Тинькофф, и все микрофинансовые организации о факте кражи телефона, завладения личными данными и о том что я обращался в полицию с заявлением по этим вопросам. Прикрепил к электронным письмам талоны уведомления из ОМВД. Сейчас от двух микрофинансовых организаций я получил ответ, что они в ходе проведения проверки, усмотрели мошеннические действия третьих лиц, и списали с меня финансовые обязательства, а личные данные заблокировали, а также они отправили заявки в БКИ для корректировки кредитной истории. Но основной вопрос, это Тинькофф и Яндекс Банк, там все ещё проходит проверка на данный момент. И в этих банках, в основном в Яндексе, как раз, на мне висят основные финансовые обязательства в совокупности более 418.000,00 рублей.И какой ответ они дадут мне после проверки не известно! А в личном кабинете Яндекс Банка, уже указана дата и сумма платежа по кредиту. Подскажите, пожалуйста, как мне дальше действовать в этой ситуации, если указанные банки будут считать меня финансово обязанным перед ними после проверки? А также, я не хочу платить ежемесячный платёж по кредиту который не брал, чем это грозит? И может быть заранее что-то нужно сделать не дожидаясь их ответа о результатах проверки? Буду очень признателен за консультацию.  Спасибо!
, вопрос №4152939, Константин Михайлович, г. Воронеж
900 ₽
Военное право
Рапорт для прохождения Ввк у моего супруга не принимают, ссылаясь на отсутствие начальства
При призыве на военную службу полного мед.обследования не проводилось. У моего супруга имеется социально-значимое заболевание(гепатит с). Рапорт для прохождения Ввк у моего супруга не принимают, ссылаясь на отсутствие начальства. Рапорт отправила заказным письмом на часть, он получен, действий никаких не принимается. Супруг находится сейчас в полевом госпитале с ранением, в Россию его не отправляют. Как быть?
, вопрос №4153010, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 11.03.2020