8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть комплект пастельного белья?

я приобрела комплект постельного белья (из шерсти овцы) но менеджер не предупредил что изделия будут терять шерсть и что к подушкам нужно привыкать за 69000 рублей я на писала претензию через 10 дней они должны были дать ответ но так я не чего не получила что делать?

, Валентина, г. Тамбов
Ирина Костромина
Ирина Костромина
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте Валентина! 

Для разрешения данной ситуации Вам необходимо убедиться, что претензия направлена по верному юридическому адресу продавца и получена продавцом. Если претензия направлена по надлежащему адресу и получена продавцу и продавец не выполняет требования претензии в указанный срок, Вы имеете право обратиться с иском в суд.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

Статья 17. Судебная защита прав потребителей
 

2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

0
0
0
0
Маргарита Сухарева
Маргарита Сухарева
Юрист, г. Кострома

Здравствуйте!

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Если продавец Вам не ответил на претензию, то Вы смело можете подавать иск в суд, собрав все необходимые документы!

Если у Вас остались невыясненными вопросы, либо вы желаете получить по ним разъяснения, или Вас интересует иной вопрос, либо Вы намерены заказать составить какой-либо документ, Вы можете обратиться в чат за получением ответов на вопросы, либо за составлением документов.  По правилам сайта услуги в чате оказываются как на платной, так и на бесплатной основе.

Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Могу ли я подать в суд на жильцов
Квартиросьемщики затопили соседей, у тех кв застрахована, на меня подали в суд, сказали, что я могу только вернуть деньги в качестве регрреса, должна платить я.... Я не хочу так, по ому что это уже 2 раз, я 1 раз оплатила, подала, а с жильцов взять нечего. Могу ли я подать в суд на жильцов
, вопрос №4154326, Татьяна Чмутенко, г. Череповец
Защита прав потребителей
И могут ли мне обменять товар или вернуть деньги?
Доброе утро. Приобрёл электрогриль в декабре 2023 года. Через некоторое время начало облезать антипригарное покрытие с панелей. Четыре дня назад треснул корпус. Это гарантийный случай или нет. И могут ли мне обменять товар или вернуть деньги?
, вопрос №4153909, Андрей, г. Москва
Все
Проиграла на ставках деньги в бк леон могу ли обратно вернуть
Проиграла на ставках деньги в бк леон могу ли обратно вернуть деньги себе
, вопрос №4152996, Валерия,
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, как товар ненадлежащего качества?
Добрый день, год назад купили посудомоечную машину. Она на гарантии 2 года. Через год работы она начала отключать без каких либо причин, без каких-либо ошибок. Приехал мастер, поменял насос. Но через некоторое время, машинка опять периодически отключалась. На днях она перестала набирать воду и выдает ошибку. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, как товар ненадлежащего качества? Новая посудомоечная машина и та ломается
, вопрос №4152737, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Как мне сделать могу ли я и в течение скольки дней это сделать могу?
Здравствуйте вчера приобрела готовый бизнес отдала деньги подписали договор купли продажи.Созвонились с мастером она говорит что не какой клиентуры и прочее прочее нету . Я хотела бы вернуть средства и разорвать договор с продавцом. Как мне сделать могу ли я и в течение скольки дней это сделать могу?
, вопрос №4152761, Анастасия, г. Оренбург
Дата обновления страницы 11.03.2020