8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть наушники и вернуть деньги за услугу поклейки стекла?

В сале сотовой связи был куплен телефон, но также как обычно была навязана услуга поклейки стекла, которых в чеке оказалось целых две, и наушники по явно завышенной цене. Можно ли вернуть наушники (товарный вид не потерян), и вернуть деньги за услугу поклейки стекла, и есть какие либо штрафы для организаций за такие косяки продавца, как обычно это и бывает делают деньги таким образом на гражданах в возрасте

, Константин, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Константин!

По Закону «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 продавец не имеет права навязывать потребителю ненужные ему товары либо услуги, он должен предоставить потребителю полную и достоверную информацию от товаре и услугах, а если эти правила нарушаются, потребитель вправе взыскать свои убытки. Жаловаться на нарушение прав потребителей следует в отделение Роспотребнадзора. Но этот же закон предусматривает и невозможность обмена либо возврата наушников, если они не имеют недостатков.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.03.2020